Автоматические ответы на запросы, ключевые слова для стандартных ответов

Для получения списка ключевых слов к стандартному ответу кликните мышкой по значку в столбце «Ключевые слова». Ключевые слова предназначены для возможности автоматического ответа на запрос, содержащий эти ключевые слова.

Один автоматический ответ может содержать несколько словосочетаний. Для отправки автоматического ответа достаточно пересечения текста запроса хотя бы с одним словосочетанием, указанным для стандартного ответа.

Пересечение текста запроса и словосочетаний стандартного ответа осуществляется с использованием морфологии. Например, при указании словосочетания «цена розовый слон» для стандартного ответа, он будет автоматически отправлен на такой входящий запрос, как «В какую цену вы продаете розовых слонов? Напишите по почте».

Стандартный ответ (при его нахождении по словосочетаниям) автоматически отправляется только на первый запрос, образовавший новый тикет, на повторные сообщения внутри тикета стандартные ответы автоматически не отправляются.

Добавление ключевого слова

Для добавления нового ключевого слова к стандартному ответу необходимо выбрать пункт «Добавить» в меню «Ключевое слово» и заполнить данные в форме.

Не нашли ответ на свой вопрос в документации? Направьте обращение в службу поддержки или онлайн чат.