Стандартные ответы

Стандартные ответы содержат ответы на часто задаваемые вопросы и позволяют ускорить работу специалистов службы поддержки.

Добавление стандартного ответа

Для добавления стандартного ответа необходимо выбрать пункт «Добавить» в меню «Стандартный ответ» и заполнить данные в форме.

ПолеОписание
Название Название стандартного ответа.
Родительская категория Категория, которой принадлежит стандартный ответ.
Описание Описание стандартного ответа.
Текст Текст стандартного ответа.
Автор автоответа Пользователь, от чьего имени будет отсылаться автоматический ответ.
Порядок сортировки Порядок сортировки стандартных ответов.

Использование стандартного ответа при ответе на сообщение тикета

При подготовке ответа на запрос специалист поддержки может внести текст стандартного ответа в подготавливаемый ответ, для этого необходимо переключиться на вкладку "Стандартный ответ", выбрать требуемый раздел стандартных ответов и сам ответ.

Не нашли ответ на свой вопрос в документации? Направьте обращение в службу поддержки или онлайн чат.