Добавление инцидента

Добавление инцидентов осуществляется пользователем из раздела «Личный кабинет» клиентского раздела или направлением письма на адрес службы поддержки.

Для добавления нового инцидента администратором необходимо выбрать Инцидент → Добавить и заполнить данные в форме.

Закладка «Основные»

Поле Описание
Тема Тема сообщения.
Название тикета Название тикета (не обязательный параметр), формируется автоматически.
E-mail пользователя Электронный адрес пользователя, сообщение которого привело к добавлению инцидента.
Дата Дата создания инцидента.
Входящий Параметр, определяющий вид запроса. Если установлен, запрос считается.
Текст Текст сообщения.

Закладка «Параметры»

Поле Описание
Идентификатор пользователя Идентификатор пользователя, сообщение которого привело к добавлению инцидента.
Примерная дата ответа Примерная дата ответа.
Электронный адрес E-mail, на который пришло сообщение пользователя.
Уровень критичности Уровень критичности.
Родительская категория Категория, в которую входит инцидент.
Уведомлять пользователя о смене статуса сообщения Флаг, указывающий, уведомлять ли пользователя о смене статуса его сообщения.
Отсылать ответы по почте Флаг, указывающий, отсылать ли пользователю ответы по почте.
Инцидент открыт Флаг, указывающий статус инцидента (открыт или закрыт).
Источник Источник инцидента (сайт или e-mail).

Не нашли ответ на свой вопрос в документации? Направьте обращение в службу поддержки или онлайн чат.