Праздничное настроение с HostCMS!
Дарим скидки до 20% при приобретении лицензий
и скидки на продление периода поддержки*

Выдано 112589 лицензий

Добавление инцидента

Добавление инцидентов осуществляется пользователем из раздела «Личный кабинет» клиентского раздела или направлением письма на адрес службы поддержки.

Для добавления нового инцидента администратором необходимо выбрать пункт «Добавить» в меню «Инцидент» и заполнить данные в форме.

Закладка «Основные»

ПолеОписание
Тема Тема сообщения.
Название тикета Название тикета (не обязательный параметр), формируется автоматически.
E-mail пользователя Электронный адрес пользователя, сообщение которого привело к добавлению инцидента.
Дата Дата создания инцидента.
Входящий Параметр, определяющий вид запроса. Если установлен, запрос считается.
Текст Текст сообщения.

Закладка «Параметры»

ПолеОписание
Идентификатор пользователя Идентификатор пользователя, сообщение которого привело к добавлению инцидента.
Примерная дата ответа Примерная дата ответа.
Электронный адрес E-mail, на который пришло сообщение пользователя.
Уровень критичности Уровень критичности.
Родительская категория Категория, в которую входит инцидент.
Уведомлять пользователя о смене статуса сообщения Флаг, указывающий, уведомлять ли пользователя о смене статуса его сообщения.
Отсылать ответы по почте Флаг, указывающий, отсылать ли пользователю ответы по почте.
Инцидент открыт Флаг, указывающий статус инцидента (открыт или закрыт).
Источник Источник инцидента (сайт или e-mail).

Не нашли ответ на свой вопрос в документации? Направьте обращение в или онлайн чат.