Выдано 111243 лицензии

Добавление сообщения в тикет

Для добавления нового сообщения в тикет необходимо внутри инцидента выбрать пункт «Добавить» в меню «Сообщение» и заполнить данные в форму.

Закладка «Основные»

ПолеОписание
Тема Тема сообщения.
Текст Текст сообщения.
Файл Прикрепляемый к сообщению файл.

Закладка «Атрибуты»

ПолеОписание
Дата Дата создания сообщения.
Родительское сообщение Сообщение, к которому относится данное сообщение.
ID автора сообщения Идентификатор пользователя сайта – автора сообщения.
Ответственный пользователь Пользователь, ответственный за сообщение.
Статус Статус сообщения.
Служебный текст Комментарий к сообщению (виден только пользователям центра администрирования).
Входящее Флаг, указывающий входящее сообщение или нет.

В закладке «Оценка» указывается оценка ответа на сообщение, а в закладке «Заголовки» указываются заголовки для сообщения.

При выборе пункта «История переписки» в меню «Сообщение» пользователь получает возможность просмотреть всю историю переписки по выбранному сообщению.

Не нашли ответ на свой вопрос в документации? Направьте обращение в или онлайн чат.