Выдано 101646 лицензий

Системы Helpdesk для поддержки клиентов

Список обращений пользователя в личном кабинете
Список обращений пользователя в личном кабинете

Для вас важно обращение каждого клиента? — используйте систему регистрации запросов! Автоматическое уведомление о получении запроса и его статусе, назначение ответственных, разделение запросов по отделам, система автоматических ответов на типовые вопросы, просмотр истории ответов, возможность отвечать через веб-интерфейс или электронным письмом.

Потребность в системе Helpdesk существует у большинства представителей малого и среднего бизнеса. Коллективная работа над обращениями пользователей позволяет предоставить IT-услуги высокого качества, оптимизировать бизнес-процессы.

Основные преимущества HostCMS при создании служб поддержки клиентов и пользователей

  1. Простой и понятный интерфейс для пользователя и администратора.
  2. Отправка автоматических ответов на запросы пользователей позволяет разгрузить сотрудников поддержки и предоставлять моментальные ответы на типовые запросы.
  3. Автоматическое уведомление пользователя о получении запроса и присвоении ему номера.
  4. Ведение переписки по электронной почте и через интерфейс сайта.
  5. Автоматическое объединение обращений по одному запросу в инцидент с возможностью просмотра всей переписки.
  6. Автоматический расчет примерного времени ответа для каждого тикета.
  7. Направление запросов по отделам компании с назначением ответственных лиц для каждого отдела.
  8. Настройка шаблонов писем для автоматических ответов и уведомлений.
  9. Обслуживание неограниченного числа эл. адресов с автоматическим разделением входящей корреспонденции по отделам.
  10. Неограниченное число внешних пользователей и сотрудников поддержки.
  11. Переносы выходных и праздничных дней позволяет корректно рассчитывать время и дату ответа на запросы, поступившие в период праздничного или перенесенного рабочего дня.
  12. Сохранение полной истории обращений по каждому пользователю.
  13. Доступность информации о статусе запроса в личном кабинете пользователя.
  14. Решение задач управления обращениями клиентов независимо от сферы деятельности компании.