Системы Helpdesk для поддержки клиентов

Список обращений пользователя в личном кабинете
Для вас важно обращение каждого клиента? — используйте систему регистрации запросов! Автоматическое уведомление о получении запроса и его статусе, назначение ответственных, разделение запросов по отделам, система автоматических ответов на типовые вопросы, просмотр истории ответов, возможность отвечать через веб-интерфейс или электронным письмом.
Потребность в системе Helpdesk существует у большинства представителей малого и среднего бизнеса. Коллективная работа над обращениями пользователей позволяет предоставить IT-услуги высокого качества, оптимизировать бизнес-процессы.
Основные преимущества HostCMS при создании служб поддержки клиентов и пользователей
- Простой и понятный интерфейс для пользователя и администратора.
- Отправка автоматических ответов на запросы пользователей позволяет разгрузить сотрудников поддержки и предоставлять моментальные ответы на типовые запросы.
- Автоматическое уведомление пользователя о получении запроса и присвоении ему номера.
- Ведение переписки по электронной почте и через интерфейс сайта.
- Автоматическое объединение обращений по одному запросу в инцидент с возможностью просмотра всей переписки.
- Автоматический расчет примерного времени ответа для каждого тикета.
- Направление запросов по отделам компании с назначением ответственных лиц для каждого отдела.
- Настройка шаблонов писем для автоматических ответов и уведомлений.
- Обслуживание неограниченного числа эл. адресов с автоматическим разделением входящей корреспонденции по отделам.
- Неограниченное число внешних пользователей и сотрудников поддержки.
- Переносы выходных и праздничных дней позволяет корректно рассчитывать время и дату ответа на запросы, поступившие в период праздничного или перенесенного рабочего дня.
- Сохранение полной истории обращений по каждому пользователю.
- Доступность информации о статусе запроса в личном кабинете пользователя.
- Решение задач управления обращениями клиентов независимо от сферы деятельности компании.