Выдано 124618 лицензий

Модуль «Клиенты»

Реализует на сайте личный кабинет клиентов (пользователей), с каждым пользователем может быть связано неограниченное количество представителей — физических и юридических лиц. Модуль позволяет пользователям регистрироваться, авторизовываться, восстанавливать пароль к аккаунту.

Зарегистрированному пользователю доступен список его заказов с указанием статусов, ссылки на оплату заказов, данных о доставке. Также пользователь может подписываться на рассылки, участвовать в форумах, получать доступ к закрытым разделам на основе разделения прав доступа по группам. Группы клиентов позволяет также разделить клиентов на оптовые, розничные и т.д.

  •  — переход к списку представителей клиента;
  •  — лента действий клиента;
  •  — клиент подтвердил регистрацию;
  •  — корзина клиента с возможность удалить, добавить или изменить количество товара;
  •  — движения по лицевым счетам клиента;
  •  — рефералы клиента.

Клиенты HostCMS

Основные функции

  • управление неограниченным числом пользователей;
  • неограниченное число групп пользователей;
  • пользователь может быть членом неограниченного числа групп;
  • восстановление пароля пользователей;
  • регистрация пользователя через форму на сайте;
  • автоматическая регистрация пользователя при подписке на рассылку;
  • кабинет пользователя;
  • дополнительные параметры для пользователей.

Партнерская программа (аффилиаты и рефералы)

  • неограниченное количество уровней;
  • зачисление вознаграждения на лицевой счет пользователя;
  • разграничение программ по группам пользователей;
  • дополнительные ограничения на минимальную сумму заказа и минимальное число товаров в заказе.

Мои заказы

  • список заказов, статусы заказа;
  • возможность оплатить ранее оформленный заказ;
  • возможность сменить способ оплаты заказа или повторить заказ;
  • просмотр данных о доставке заказа (номер отправления, дата платежной квитанции и т.п.).

Служба поддержки

  • список текущих и предыдущих обращений пользователя;
  • присвоение уникального номера каждому обращению;
  • расчет времени ответа с учетом режима работы и выходных дней;
  • возможность направить новый запрос или ответить в уже существующем через форму или по электронной почте.

Почтовые рассылки

  • список почтовых рассылок;
  • статусы и форматы подписок.

Лицевые счета

  • лицевой счет пользователя сайта в каждом магазине;
  • пополнение лицевого счета с использованием платежных систем интернет-магазина;
  • оплата заказа с использованием лицевого счета пользователя.

Лента действий клиента

Содержит историю взаимодействий с клиентом, а именно: заказы клиента, комментарии, дела, обращения в службу поддержки, созданные клиентом информационные элементы и товары. Записи сгруппированы по дням и выводятся в порядке убывания даты.

CRM Timeline

Обратите внимание, в личном кабинете доступны только те модули, которые входят в вашу редакцию. Например, модули Helpdesk и почтовых рассылок входят только в редакцию Корпорация.

Модуль доступен в редакциях «Корпорация» и «Бизнес».