Обновление 6.9.8. Статусы товаров в заказе, группы SEO-фильтров, виды зачислений бонусов. Добавлен импорт/экспорт вкладок, а также упрощенный импорт модификаций
Импорт модификаций в виде перечисления значений
Система предлагает создание модификаций товара на основе значений дополнительных свойств, такой столбец должен начинаться по схеме «Модификации по {Название-свойства}», например, «Модификации по Размер» и содержать варианты значений дополнительного свойства.
При указании нескольких столбцов, модификации будут проверяться и создаваться по пересечению всех указанных свойств, например, если в столбце «Модификации по Размер» будут указаны «XS,S,M,L», а в столбце «Модификации по Цвет» будут указаны «Синий, Красный, Зеленый», то будет проверено и создано 4 * 3 = 12 модификаций.
В процессе импорта модификации будут созданы только в случае, если у товара отсутствуют модификации с заданным набором свойств, существующие модификации при этом никак не затрагиваются.
Справочник статусов товаров в заказе
У статуса товара в заказе имеется зависимый статус заказа, а именно, если всем товарам в заказе, кроме товаров с отмененным статусом, установлен этот статус заказа, то заказу будет установлен зависимый статус заказа. Если всем товарам заказа установлен отмененный статус, сам заказ отменяется автоматически.
Товары в заказе теперь разделяются по статусам:
Группы SEO-фильтров
SEO-фильтры, которые используется для тонкой настройки страниц фильтрации, теперь могут быть сгруппированы.
Типы зачислений бонусов в дисконтных картах
Бонусы начисляются на дисконтную карту клиента, при начислении можно указать период действия, а также тип зачисления:
Модели экспорта в Яндекс.Маркет
В Яндекс.Маркет реализованы различные модели:
- Рекламная модель
Пользователи выбирают товары на Маркете и переходят на сайт партнера, чтобы сделать заказ.- ADV (Advertising, реклама)
Партнер оплачиваете клики с переходом на сайт и по номеру телефона. Вся обработка и доставка заказа — на стороне партнера.
- ADV (Advertising, реклама)
- Модели продаж
Пользователи покупают товары на Маркете, а затем партнер или Яндекс собирает заказы и доставляет их покупателям.- FBS (Fulfillment by Seller, продажи с фулфилментом магазина)
Партнер хранит товары на своем складе, после получения заказа упаковывает и отгружает его в сортировочный центр / пункт приема или передает курьеру Яндекс Go. Затем Маркет или Яндекс Go доставляет заказ покупателю. - DBS (Delivery by Seller, продажи с доставкой продавца)
Партнер получает заказ, обрабатывает и доставляет его покупателю. - FBY+ (Fulfillment by Yandex +, поставка под заказ)
Партнер привозит товары на склад Маркета после того, как получит от Маркета заказ. Маркет упаковывает его и доставляет. - FBY (Fulfillment by Yandex, продажи с фулфилментом Яндекса)
Вы привозите товары Маркету на хранение. Когда покупатель оформляет заказ, Маркет упаковывает его и доставляет.
- FBS (Fulfillment by Seller, продажи с фулфилментом магазина)
В зависимости от модели, в YML выгружаются разные наборы тегов. Управлять моделью выгрузки вы можете опцией model ('ADV'|'DBS'|'FBY'|'FBY+'|'FBS'), например:
$Shop_Controller_YandexMarket = new Shop_Controller_YandexMarket ($oShop); $Shop_Controller_YandexMarket ->model ('DBS') ->show ();
23.06.2021