Предложение маркетологам и разработчикам HostCMS
Добрый день.
Я представитель веб-студии и партнер HostCMS. Постоянно общаюсь с конечными пользователями и клиентами.
И мне кажется, что уровень продаж системы намного повысится, если бы резервное копирование и компрессию страниц включили в редакцию "Мой сайт".
Как обычно происходит:
приходит клиент и говорит, что ему нужен сайт. Например интернет магазин. Мы предлагаем ему HostCMS. Он гуглит, находит официальный сайт и говорит, что есть, например бесплатная редакция.
Приходится его убеждать, что бесплатная редакция ему не подойдет потому что...
От клиента аргумент: а я что буду платить лишь за поиск?
В итоге, все сводится или к бесплатной редакции или к прикладыванию неимоверных усилий что бы убедить, что бесплатная редакция не подходит.
Если бы в редакцию "Мой сайт", входил бы бэкап и компрессия, то было бы намного проще. И продажи бы поднялись.
Комментарии
-
Мой сайт дешевле Халявы с поодержкой?
Если я правильно понимаю, продление поддержки и обновления = 20% от стоимости редакции.
Тогда за Мой Сайт получается 1900*0,2 = 380 руб/год
А для Халявы поддержка 2000 руб/год, дороже более, чем в 5 раз!
(Хотя на Халяве 2 Сайта, а на Мой Сайт - 1, но все равно, даже с пересчетом на количество сайтов, если не ошибаюсь, Мой Сайт всё равно дешевле бесплатной Халявы с поддержкой!)Неясно, что именно вас смутило? Вы предлагаете повысить цену на Мой сайт? о_О :)
Также обращаю внимание, что поддержка на Халяву давно не оказывается и не предлагается к приобретению.
-
За поиск и за поддержку клиент оплачивает в редакции "Мой сайт".
Менять состав редакций мы не планируем. Задача партнера объяснить преимущества, 1900 р. это вообще не деньги для любого бизнеса.Ну... В последнее время клиенты стали, мягко говоря, жадными.
Даже за хостинг копейки скрепя душой платят...а это значит что
таким клиентам ставить Халяву
или
Вы не там клиентов ищете
Вообще нужно уметь объяснить преимущества «Малого бизнеса» перед «Мой сайт» таким образом, чтобы клиент был согласен на «Бизнес», а в итоге купил «Корпорацию».
Вывод: если не умеете продавать молоко, не нужно винить в этом корову!А еще у вас POST не очищается, после отправки сообщения. И при обновлении страницы снова отправляет данные из формы.
а это везде так
а это уже в другое предложение :)