Выдано 129064 лицензии

Применение бота

Для применения бота необходимо перейти в сущность, при изменении которой будет срабатывать бот. Боты доступны для:

  • статусов заказов;
  • статусов дел;
  • типов дел;
  • статусов лидов;
  • этапов сделок.

При редактировании элемента во вкладке «Боты» можно добавить и настроить бота. Для добавления необходимо нажать Добавить и выбрать бота из списка

После добавления бота, нажав пиктограмму можно указать настройки бота. Например,

Подстановки

Для ботов доступны общие подстановки:

  • object — содержит текущий объект, с которым идет работа;
  • settings — массив настроек бота.

и частные подстановки у некоторых ботов.

Бот «Создание сделки» (Deal_Bot_Create)

  • user — ответственный пользователь;
  • siteuser — клиент (при наличии модуля «Клиенты»).

Бот «Создание лида из заказа» (Lead_Bot_Create)

  • user — ответственный сотрудник.

Бот «Отправка письма клиенту» (Siteuser_Bot_Send_Email)

  • siteuser — клиент (при наличии модуля «Клиенты»).

Бот «Отправка письма сотруднику» (User_Bot_Send_Email)

  • user — ответственный сотрудник.

Не нашли ответ на свой вопрос в документации? Направьте обращение в или онлайн чат.