Добавление дела

Перейдите в раздел CRM → Дела. Для добавления нового дела нажмите кнопку Добавить и заполните форму.

Расширенные данные о деле, включая место встречи и т.п скрыты под ссылками Настроить точно и Дополнительно. Для завершения дела необходимо нажать ссылку Завершить, указать результат и нажать кнопку результата.

Поле Описание
Название Название дела
Описание Описание дела
Начало Дата начала дела
Продолжительность Планируемая продолжительность дела
Окончание Дата завершения дела
Весь день Флаг, указывающий если дело займет весь день
Важное Флаг, указывающий важность дела
С кем Список клиентов связанных с событием
Где Место события
Напомнить за Создать напоминание о событии
Завершено Флаг, указывающий на завершение события
Занят Определяет доступность сотрудника во время выполнения дела
Ответственные Список ответственных сотрудников
Результат Описание итогов события

Подзадачи

Дела может содержать в себе подзадачи, которые являются, в свою очередь, полноценными делами. Список подзадач дела доступен при редактировании дела на вкладке Дела блока Дополнительно.

Не нашли ответ на свой вопрос в документации? Направьте обращение в службу поддержки или онлайн чат.