Техническая поддержка пользователей HostCMS

Модуль технической поддержки предназначен для быстрого обращения в службу технической поддержки системы управления сайтом HostCMS.

Отправляя запрос вы указываете приоритет сообщения и контактные данные для направления ответа службы поддержки.

При отправке запроса рекомендуется указывать записи «Журнала событий», связанных с обсуждаемыми вопросом.

ПолеОписание
Тема сообщения Краткое описание сути сообщения.
Текст сообщения Текстовая информация. Содержит причину обращения в техническую поддержку.
Прикрепленный файл Файл с дополнительной информацией, прикрепляемый к сообщению.
Отдел обращения Выбор отдела, в который направляете сообщение.
Приоритет сообщения Приоритет сообщения.
Страница с ошибкой Указывается, на какой странице произошла ошибка.
Имя Имя пользователя. Обязательное поле.

E-mail

Электронный адрес пользователя.
Телефон Контактный телефон пользователя.
Номер договора Номер договора, по которому приобретен экземпляр системы.
PIN-код  PIN-код обращения в службу поддержки.