UTM, Openstat и From
Встроенная система сбора статистики учета меток UTM, Openstat и From позволяет отслеживать различные показатели (например, источники трафика) и оценивать эффективность рекламных кампаний. При переходе через метку пользователю устанавливается cookies с идентификатором записи в таблице, содержащей данные о метке.
При оформлении заказа, отправке формы проверяется наличие cookies с данными о метке, если данные были, то при редактировании заказа или формы будет доступная отдельная вкладка с информацией о метке:
Метка UTM
Выглядит следующим образом:
http://www.site.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=banner&utm_campaign=name&utm_content=banner123
- utm_source — источник перехода;
- utm_medium — тип трафика;
- utm_campaign — название рекламной кампании;
- utm_content — дополнительная информация, которая помогает различать объявления;
- utm_term — ключевая фраза.
Метка _openstat
Выглядит следующим образом:
http://www.site.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjM0OzU2Nzg5O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt
Представляет собой данные, разделенные точкой с запятой и закодированные base64.
Метка from
Выглядит следующим образом:
http://www.site.ru/?from=google
Представляет собой название сервиса, с которого произошел переход на сайт.