вопрос по многосайтовости и многодоменности

#
вопрос по многосайтовости и многодоменности
Здравствуйте.
в вебмастеринге я начинающий, поэтому вопросы...

Существует сайт, к примеру site.ru
Существует физическая папка (поддомен) на хостинге -domen.
при этом вебстраницы существуют разные:
domen.site.ru и site.ru

соответственно есть дополнительные алиасы "www."

итого имеем:

Вебстраница-1
www.site.ru
site.ru

Вебстраница-2
www.domen.site.ru
domen.site.ru

появилась острая необходимость установить
HostCMS.5.0 Малый бизнес
на поддомен domen.site.ru (Вебстраница-2)

в дальнейшем потребуется использовать hostcms
и на основном домене site.ru (Вебстраница-1).
На основном домене используется старый движок интернет магазина, который хотелось бы позже поменять на hostcms

Вопросы:

1) возможно ли технически установив hostcms на поддомен использовать её и на основном сайте?
(физически hostcms размещена на domen.site.ru)

2) или же потребуется устанавливать еще одну копию на site.ru и покупать еще один лицензионный ключ?

3) или возможно потом перенести hostcms с domen.site.ru
на site.ru и подключить еще один интернет магазин с другим поддоменом (например otherdomen.site.ru)?

4) и еще, неужели открыв алиас на хостинге www для поддомена domen.site.ru это является нарушением лицензии??? от сотрудника hostcms.ru пришло сообщение

"выдача лицензионных ключей невозможна по причине нарушения
лицензионного соглашения: вы установили две копии системы на разные
поддомены: domen.site.ru и www.domen.site.ru"

ps.
Ключа мне сегодня так и не выдали
еще один день простоя сайта...

я бы предпочел задать эти вопросы по телефону сотрудникам, но к сожалению рабочее время с 8 до 18

Заранее спасибо за помощь!

Роман.
Модератор
#
Re: вопрос по многосайтовости и многодоменности
1. Вы можете устанавливать в любую подходящую директорию на сервере, если Вы вначале ставите в директорию domen.site.ru, после чего хотите многосайтовость на site.ru, то есть 2 варианта: