Поиск на странице

#
Поиск на странице
Здравствуйте, я новичок и только начал осваивать HostCMS. Естественно, возникла проблема. Значит, у меня есть страница "Каталог", в ней есть форма для поиска (текстовое поле и кнопка - созданы, как написано в документации), также на этой же странице есть фрейм (заказчик так захотел). Как сделать, чтобы результат поиска (адреса страниц, на которых встречается искомое слово) выводился во фрейм?

При нажатии кнопки "Искать", меня выбрасывает на другую страницу (/search/, как указано в action), а мне нужно чтобы все работало на странице с фреймом. Может какие шаблоны или макеты изменить?

Думал в action прописать адрес этой страницы с фреймом, но как тогда определить XSL-шаблон для нее и php-код поиска?
Модератор
#
Re: Поиск на странице
DrHorror,
На вопрос про фрейм с поиском в поддержке за вчерашний день отвечали дважды. Вы получали эти ответы?
#
Да, верно, отвечали. С помощью JavaScript у меня получилось лишь сделать, чтобы во фрейм загружалась страница с поиском, и то, если кнопка определена, как button, а если как submit, то естественно, меня "выкидывало" на страницу /search/ и то, если я вводил русское слово для поиска, мне подставляло какую-то абракадабру (пытался менять кодировку в php-коде динамической страницы, безрезультатно).

Понимаю, что нужно сделать, чтобы в action была прописана не /search/, а страница с фреймом. Но как на нее "повесить" код поиска по сайту, пробовал менять и шаблон, но все равно ставит шаблон Основной страницы.
Модератор
#
DrHorror,
Вы вообще скажите, зачем туда фрейм вставили?
#
Заказчик так захотел и пришлось его вставить.
Модератор
#
DrHorror,
если нужны ползунки - проще сделать это дивом, будет выглядеть также и не будет проблем с фреймом.
#
HostCMS писал(а):
если нужны ползунки — проще сделать это дивом, будет выглядеть также и не будет проблем с фреймом.

Хорошо, я попробую поменять фрейм на div. Спасибо.
#