Как грамотно редактировать макет?

#
Как грамотно редактировать макет?
Я не профессионал. Сайтик раньше рисовал, но с php дел пока не имел. Хотя опыт программирования на других языках имеется.

Скопировал код макета с демонстрационного сайта к себе на Главную страницу. Половина страницы отображается, и то ладно (остальное вываливается с ошибками, т.к. у меня в системе еще нет элементов, на которые ссылается макет).
Вопрос:
Как теперь редактировать макет? Единственный способ, который я нашел, это править прямо в коде и смотреть что получилось, обновляя главную страницу. В сторонний редактор этот код не вытащить, т.к. php участки кода (вроде <?if (class_exists('shop')... ) будут вываливаться в ошибки. Может подскажете чего-нибудь рациональное?

PS: Очень бы не помешал отладчик, которым можно остановиться на строке кода и просканировать текущие значения. Но это, наверное, из области фантастики?
Модератор
#
Re: Как грамотно редактировать макет?
VolT,
Макет представлен кодом, соответственно редактирование его просто через центр администрирования.
#
Т.е. тем способом, который я и описал? Править код в центре администрирования и смотреть на главной странице - что получилось? Никакого более рационального способа нет? Вроде редактора с подсветкой (хотя бы внешнего) который на php ругаться не будет?
Это не в претензию к системе, я понимаю, что это не входит в решаемые ей задачи, но вы ж поопытней меня, может и подскажете более удобный способ, как работать с php кодом, который вперемешку с html
Модератор
#
VolT,
вообще интеграция делается следующим образом - вначале делается готовый макет (а не разрабатывается в системе), потом у этого макета блоки заменяются на вызовы методом с XSL-шаблонами.
#
Спасибо. Примерно понял, дальше видно будет.

В XSL шаблоне ВерхнееМеню есть код:
"<!-- Показывать ссылку, или нет -->
<xsl:if test="show_link=1">"
Вопрос, откуда берется это значение show_link? Точнее, где оно редактируется?