Корректный вывод скидки на товар

#
Корректный вывод скидки на товар
Добрый день уважаемые форумчане. Я новичок из новичков в этой CMS. Возник вопрос такого плана:
1. На каждый товар можно формировать скидку в процентах от цены.
a. Можно ли задавать скидку в рублях, чтобы на сайте скидка выводилась в процентах от все суммы
б. Если можно, то подскажите пожалуйста, будьте так любезны
2. Цена на товары, при определении скидки для нее выводится некорректно. К примеру: Стоимость товара 10 555.00 руб.
Определяю скидку для нее 17%, результат 1 794.35. Как убрать копейки, но чтобы цена округлялась, я прочитал, что это необходимо сделать в xls файле-шаблоне, либо это можно проделать в админке???

Заранее спасибо!!!
Модератор
#
Re: Корректный вывод скидки на товар
1. В системе управления есть скидки от суммы заказа, они рассчитываются целиком от суммы заказа, а не отдельного товара.
2. Можете в типовой дин. странице корзины перед показом корзины выполнить следующую инструкцию:
Shop_Controller::instance()->floatFormat('%.0f');
#
Извините, но я не так сформулировал вопрос.
Дело в том, что заказчик определяет скидку на товар, и, в соответствии с этой скидкой изменятся цена на странице со списком товаров. Как я понимаю необходимо определить формат цены в  XSL шаблоне "МагазинКаталогТоваров". Но у меня, к сожалению, ничего не выходит
Помогите пожалуйста разобраться!!!
Заранее спасибо!!!
Модератор
#
Zhenya_Zhenya,
формат цены указывается в XSL-шаблоне, однако предыдущий совет все еще необходимо использовать.
#
В типовых динамических страницах Типовые динамические страницы-> интернет-магазин->интернет-магазин корзина
перед строкой
/* Отображаем корзину */

$shop->ShowCart($shop_id, $site_users_id, to_str($GLOBALS['LA']['xsl_cart']), $param);

вставляю строку
Shop_Controller::instance()->floatFormat('%.0f';
выдает ошибку
Fatal error: Class 'Shop_Controller' not found in /home/webmaster/www/liders.ru/hostcmsfiles/lib/lib_7/lib_7.php on line 488!!!
Модератор
#