Праздничное настроение с HostCMS!
Дарим скидки до 20% при приобретении лицензий
и скидки на продление периода поддержки*

Выдано 119411 лицензий

URL для уведомлений Яндекс.Кассы

URL для уведомлений Яндекс.Кассы
Slipper
Приветствую!

Намедни решил подключить магазин на HostCMS 6.8.2 Малый бизнес к Яндекс.Кассе.

И столкнулся с проблемой. При регистрации магазина в Яндекс.Кассе необходимо ввести URL для
уведомлений:


Откуда брать этот URL непонятно, т.к. поддержка Яндекса кивает в сторону модуля HostCMS, мол, там вся нужная инфа указана. Но я не могу поставить модуль, т.к. он тоже требует ввести определенные данные:

Этих данных у меня нет, т.к. они выдаются только после подписания договора и настройки Яндекс.Кассы. А настроить ее, как вы уже поняли, я не могу, т.к. не знаю адрес URL'а для уведомлений. В общем, замкнутый круг какой-то.


Инструкция, что предлагает Яндекс - устарела безбожно:
http://kassa.yandex.ru/files/hostcms.docx

Но ознакомившись с ней я так подозреваю, что нужный мне URL имеет вид https://ВАШ_САЙТ/shop/cart/
Хотелось бы все-таки знать этот момент точно.

Заранее всем спасибо.

29.11.2018 17:47:56 • Сообщений: 125
Re: URL для уведомлений Яндекс.Кассы
hostcms
Модератор
https://www.hostcms.ru/shop/market/modules/store/paymentsystem5/
Цитата:
В качестве SuccessURL, PaymentURL,FailURL указывается адрес корзины на сайте. Например, http://ваш_сайт/shop/cart/

29.11.2018 18:56:58 • Сообщений: 16062
Re: URL для уведомлений Яндекс.Кассы
Slipper
Офигительная цитата. А что из этого является URL'ом для уведомлений я должен догадаться благодаря телепатии? Или все-таки можно как-то нормально отвечать и писать в инструкции более понятно?

29.11.2018 19:30:27 • Сообщений: 125
Re: URL для уведомлений Яндекс.Кассы
hostcms
Модератор
Slipper,
Можете благодаря телепатии, а можете написать разработчику модуля. И измените манеру общения, не на базаре.

29.11.2018 21:03:54 • Сообщений: 16062
Re: URL для уведомлений Яндекс.Кассы
Slipper
hostcms писал(а):
Можете благодаря телепатии, а можете написать разработчику модуля

И как, простите, я должен был узнать разработчика модуля? Опять благодаря телепатии? Найдите на странице модуля хоть слово о контактах разработчика:
https://www.hostcms.ru/shop/market/modules/store/paymentsystem5/

hostcms писал(а):
И измените манеру общения, не на базаре.

Хотелось бы попросить от вас того же самого. Я пришел с проблемой, которая, как мне кажется, затрагивает многих пользователей вашей CMS (только на первой странице форума по HpstCMS6 две темы про Яндекс.Кассу), я вежливо попросил совета и разъяснений. В ответ я получил тупо копипаст со страницы, которую я уже до дыр просмотрел. Причем копипаст, который по идее ВООБЩЕ НИКАК не отвечает на мой вопрос, т.к. в нем понятие "уведомление" даже не фигурирует. Это вам кажется ответом "не на базаре"?

Много лет назад я выбрал вашу систему именно из-за заточенности под интернет-магазины и из-за отличной поддержки. Сделал кучу сайтов на вашей системе, причем многие из них на платной версии, причем не в самой дешевой. Теперь, видимо, придется искать альтернативу, раз у вас такое отношение к клиентам.

04.12.2018 19:01:59 • Сообщений: 125
Re: URL для уведомлений Яндекс.Кассы
hostcms
Модератор
на ваш вопрос
Slipper писал(а):
Но ознакомившись с ней я так подозреваю, что нужный мне URL имеет вид https://ВАШ_САЙТ/shop/cart/
Хотелось бы все-таки знать этот момент точно.

дан ответ
hostcms писал(а):
В качестве SuccessURL, PaymentURL,FailURL указывается адрес корзины на сайте. Например, http://ваш_сайт/shop/cart/


Вам дали разъяснения, показали ссылку где приведена эта же самая информация и ПРОЦИТИРОВАЛИ НУЖНЫЙ ФРАГМЕНТ. Не нужно засматривать до дыр страницу, ответ вам дали через час после обращения и процитировали нужный фрагмент. Каким образом этот копипаст по вашему не отвечает на ваш вопрос мне непонятно, я вижу вопрос и соответствующий ответ ч тем же путем, который и нужно вносить.

Slipper писал(а):
Теперь, видимо, придется искать альтернативу, раз у вас такое отношение к клиентам.

То есть быстрые и точные ответы на вопросы в нерабочее время на форуме (даже не в поддержке) - это повод для вас опуститься до пустых угроз, у нас отличная и быстро отвечающая поддержка, видимо мы вас избаловали. Очень жаль, всего хорошего.

04.12.2018 19:12:16 • Сообщений: 16062
Авторизация