Изменение статуса заказа после оплаты платежной системы ЮКасса
Подключили платёжную систему ЮКасса по инструкции (https://yookassa.ru/docs/support/payments/onboarding/integration/cms-module/hostcms). Платежи проходят, в этом плане всё нормально.
А вот после оплаты происходит возврат на сайт, но статус оплаченного заказа в ЦА не меняется на «Оплачен» (письмо об оплате не уходит). С этой проблемой обратились в саппорт ЮКассы, вот их ответ:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На примере одного платежа: обработчик магазина ответил кодом 404 на попытку доставки уведомления. Указанный в настройках URL для уведомлений: https://SITE.ru/shop/cart/?action=notify
Логи представлены ниже:
Ответ обработчика:
Feb 19, 2024 @ 14:27:37.505140969
failed(): failureReason=ILLEGAL_HTTP_CODE, host=SITE.ru, httpCode=404
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пожалуйста, помогите разобраться с этим вопросом...