Метки интернет-магазина

Метки интернет-магазина
Добрый день, пошерстил форум, но что-то не нашел решения проблемы для hostcms 6, прошу помощи:
выводим метки в макет сайта

<?php
      // Метки
      if (Core::moduleIsActive('shop'))
      {
         $Shop_Controller_Tag_Show = new Shop_Controller_Tag_Show(
            Core_Entity::factory('Shop', Core_Page::instance()->libParams['shopId'])
         );
         $Shop_Controller_Tag_Show
            ->xsl(
               Core_Entity::factory('Xsl')->getByName('ОблакоТэговМагазин')
            )
            ->show();
      } ?>

на страничке интернет-магазина видим метки, а на других видим ошибку Undefined index: shopId

И чтобы два раза не вставать (может обсуждалось) по улучшениям базовых функций:

  1. Меню Каталога товаров в стандарте лишилось выпадающих подгрупп - плохо, зачем убрали
  2. Рекламные баннеры было бы здорово в стандарте сделать с листалкой по времени и по кнопочкам, кнопочек столько, сколько баннеров в рекламной блоке - неуправляемые баннеры - зло позавчерашнего дня
  3. С демосайта нельзя теперь переносить коды...
Студия дизайна Advanced Systems
Модератор
Re: Метки интернет-магазина
dezigner писал(а):
на страничке интернет-магазина видим метки, а на других видим ошибку Undefined index: shopId
Правильно, ведь эти данные берутся из типовой дин. страницы. Можно сделать так:
Core_Entity::factory('Shop', Core_Array::get(Core_Page::instance()->libParams, 'shopId', 123))
вместо 123 подставить ID альтернативного магазина.
Комментарии по вопросам:
1. Такое дизайнерское решение. Никто не мешает Вам сделать нужную реализацию.
2. К сожалению не понял Вашего вопроса, просьба пояснить.
3. Вопрос уже обсуждался, повторно поднимать его не нужно. Посмотрите соседние темы.
Re: Метки интернет-магазина
Добрый день, спасибо за ответ, сработало, а по другим пунктам уже ранее писал, но еще раз:
Дизайнерское решение понятно, но систему покупают не только студии, но и обычные компании, у них знаний хватает только на то, чтобы поменять чуть чуть дизайн, а вот при таких дизайнерских решениях для того, чтобы сделать банальную вещь, приходится нанимать программиста и платить деньги - это не к лицу самой системе управления, при таком подходе к мелочным моментам и получается что нужно тут и там что-то дописывать и доплачивать программисту. Итоговая стоимость системы увеличивается, клиенты начинают жаловаться на "сырость" всей системы в целом (в их понимании необходимые доделки для таких стандартных вещей как подпункты меню - это сырость, поскольку это должно быть изначально в функционаале) и подумывают на переход например на битрикс (слова нескольких клиентов) - типа дорого, но зато там сразу все есть и настраивается. Для студий - опять же время разработки, пусть не намного, но оно увеличивается.
Отсюда вывод - такое дизайнерское решение идет в ухудшение функционалу системы и как следствие выливается в некоторую негативность мнения у клиентов. Они логично размышляют: как нет изначально подпунктов меню каталога товаров? в других системах есть, а здесь нет. Кому нужны баннеры, которые меняются только при обновлении системы, сейчас у всех они пролистываются сами через интервалы времени и их можно самостоятельно листать нажимая на кнопочки? За что мы (компания) будем платить деньги программисту, почему этих банальных вещей нет в стандарте?.. И ведь они правы.
Поэтому такие вещи должны быть в стандарте, в идеале регулироваться кнопками из меню админки, а не правкой кода.
Другой вариант - предложить бесплатные такие простые решения с удобной структурой - взял с официального сайта и интегрировал - все рады.
Студия дизайна Advanced Systems
Модератор
Re: Метки интернет-магазина
dezigner,
Если исходить из такой логики, то макет и система превратиться в жуткого монстра. Ваша задача, как интегратора, пояснить клиенту все вопросы интеграции, составить ТЗ и выполнить работы - клиент счастлив.
Работайте с адекватными людьми, у нас, к примеру, описанных Вами проблем с клиентами просто нет.
Что же касается предоставления решений, то у нас для этого отдельный раздел на форуме. Вот Вы сделали решение и поделитесь им с коллегами!
Re: Метки интернет-магазина
Не согласен, вот фраза с главной страницы сайта:
Цитата:

HostCMS — удобная, быстрая и современная система управления сайтами с открытым исходным кодом, позволяющая создавать сайты любой сложности.
Работать с системой очень просто — корректировка содержания сайта производится с использованием интуитивно-понятного интерфейса.

А это вопрос как раз удобства и современности системы.
Для студий не вопрос, мы при создании дописываем все, что нужно, однако есть основные стандартные современные решения, например о которых я писал выше, которые должны присутствовать изначально, так как не все клиенты - это студии по созданию сайтов. Я же пишу про примитивные вещи: подгруппы и управляемые баннеры - это есть сейчас на всех сайтах, а с Вашим подходом можно убрать например вообще группы каталога товаров или например вывод новостей в угоду дизайнерского решения.
По поводу клиентов: клиенты все разные, однако есть понятие "клиент всегда прав" и когда мы слышим не первый раз о том что "система сырая и ее нужно дорабатывать, чтобы она была нормальной" (этой фразой они как раз и объясняют, что для того чтобы сделать вещи как у почти всех конкурентов и на всех сайтах, hostcms нужно дорабатывать, поскольку в стандарте таких банальных вещей нет), нас это заставляет задумываться, странно, что не заставляет задумываться Вас. Смысл клиенту покупать систему за допустим 6000 и потом дорабатывать примитивные вещи еще за столько же? Клиент пойдет и купит другую систему управления пусть дороже, но зато там будет все, что ему нужно. Не мне Вам объяснять, что для того чтобы продавать, надо быть во всем лучше своих конкурентов, следить за современными тенденциями своей сферы товаров и услуг, даже в мелочах.
По поводу полезных решений на форуме: структурированность и удобство поиска там близится к нулю.
Студия дизайна Advanced Systems
Модератор
Re: Метки интернет-магазина
dezigner,
Ваша позиция ясна, свою позицию мы здесь неоднократно излагали. Клиент покупает готовое коробочное решение с готовым демонстрационным дизайном, этот дизайн от него никто не скрывает. Кроме того, подавляющее большинство клиентов меняютинтегрируют дизайн на свой "with blackjack and hookers", в чем ему помогают наши замечательные дилеры.
Что же касается "клиент всегда прав", то он прав, когда желает получить качественный продукт, который они приобрел. Клиент не прав, когда начинает учить профессионала делать свою работу. Задача профессионала объяснить эту неправоту клиенту, а в случае неадекватности последнего, просто не вести с ним дела.
Re: Метки интернет-магазина
В общем ясно, но в сухом остатке из-за таких мелочей у Вас меньше клиентов-покупателей, а мы, как дилеры, иногда слушаем не беспочвенные претензии по стандартному функционалу... печально, система сама по себе отличная, но ведь достаточно посмотреть пару, тройку хороших сайтов и интернет-магазинов и сделать в стандарте такой же функционал, чтобы быть на уровне современных решений.

Кстати, клиенты также уже немного не те, что были раньше - они хотят купить коробку, распаковать ее и получить то, что им нужно. Потому купить дизайн, прикрутить его к системе и пользоваться, а не дорабатывать что-то совершенно обычное на их взгляд и платить еще деньги. Пример современного подхода - компания рег.ру - они и цмс стразу ставят на хостинг любую бесплатную, плюс теперь и дизайн предлагают с интеграцией - вот оно, превосходство над конкурентами.

Сейчас у Hostcms по факту, с точки зрения клиентов, есть только одно важное преимущество - интернет-магазин во всех редакциях. По редакциям также все немного топорно, не гибко, например у Ваших прямых конкурентов есть редакции и для гос. учреждений, у Вас - нет, значит этот кусочек пирога уже не Ваш. Нет промежуточного решения между бизнесом и корпорацией - также клиент ушел, потому, что ему нужна была всего лишь рассылка в редакции бизнес, которая конечно же не стоит 10000руб., хотя рассылка сейчас есть у любого самого маленького магазина. Можно было бы также Вам продавать модули для редакций, нет модулей - также клиент ушел. Нет красиво сменяющихся баннеров, нужно дорабатывать? Зачем? Это лишнее время, деньги и телодвижения. Я куплю другую систему где это есть, - хлоп, и опять клиент ушел... Вот и вся арифметика.

Хотя возможно я просто не по адресу, финансовая выгода - это направление маркетологов, а не технических специалистов, просто я надеюсь что меня услышат и прочитают те, кто отвечает у Вас за финансовое развитие компании.
Студия дизайна Advanced Systems
Модератор
Re: Метки интернет-магазина
То, что Вам не хватает красиво сменяющихся банеров мы уже поняли.
dezigner писал(а):
Пример современного подхода — компания рег.ру — они и цмс стразу ставят на хостинг любую бесплатную, плюс теперь и дизайн предлагают с интеграцией — вот оно, превосходство над конкурентами.

Отличный пример отличной компании, у нас многие дилеры и дизайн предлагают и ставят на хостинг, некоторым дилерам есть чему поучиться у них.

Как итог - дилеры берутся за интеграцию, но не хотят или не могут ее выполнять, перекладывая такую работу на поддержку продукта. Тема закрывается для исключения дальнейшего флуда.
Авторизация