Помогите с базой данных

#
Помогите с базой данных
Здравствуйте. Я новичек в hostcms, да и в xml с xsl. Поэтому у меня появился вопрос: как мне получить данные из базы данных в xsl шаблоне?
Скажем, мне нужно вывести цену товара в разных валютах. Для этого мне нужно сделать запрос в базу, получить курс и умножить его на цену в базовой валюте(все это я делаю в xsl шаблоне?).
Поправьте, если у меня неправильный ход мыслей. И обьясните по поводу обращения к базе.
Заранее спасибо.
Модератор
#
Re: Помогите с базой данных
gumplen,
Показываете товар с помощью стандартной типовой динамической страницы. Потом в динамической странице находите два метода - ShowShop() и ShowShopItem(), оба они принимают параметр $external_property, это параметр для передачи своих значений в XML.
Теперь Вам нужно с использованием методов получить список валют и рассчитать для них коэффициент, который рассчитывается с помощью метода GetCurrencyCoefficientToShopCurrency(). Пример есть в API. Эти коэффициенты необходимо рассчитать и передать в XML. Как сделали - проверяете, выводятся ли они в XML.
Далее уже в XSL-шаблоне берете цену товара в валюте магазина и умножаете на этот коэффициент.
#
Спасибо большое. Заветная фраза была "типовая динамическая страница". Я не мог понять где писать php-код.
Модератор
#
Пожалуйста.
#
Здравствуйте, еще раз. У меня такой вопрос/замечание:
Метод GetCurrencyCoefficientToShopCurrency () возвращает округленное значение. Например, у меня курс 0,19, а возвращает он 0,2. Нет ли возможности получать точную цифру?
Модератор
#
gumplen,
В версии 5.2.9 эта проблема была исправлена, обновитесь и проверьте, должно быть неокругленное значение.
#
Спасибо, учту. И еще один вопрос. В интернет магазине цена товара выводится строчкой(xsl-шаблона):

<xsl:value-of disable-output-escaping="yes" select="price"/>

Я никак не могу найти, где генерируется этот "price". Получилось так, что генерируется он у меня не правильно и требует корректировки. Подскажите, пожалуйста.
Модератор
#