Случайный вывод элемента ИС

#
Случайный вывод элемента ИС
Доброго времени суток,
Задача следующая: Есть ИС в ней есть вложенные группы и элементы. Мне нужно в случайном порядке из этой кучи выводить один элемент.

Я вижу решение так: Создать массив, в котором будут перечисляться [information_items_id] всех элементов этой ИС. Потом из массива выбирать случайный и его показывать.

Проблема в том что я не могу создать этот массив =( Help plz

Еще вопрос: Что возвращает GetInformationItemsFromGroup? Мне он вернул "Resource id #91".

PS: Я начинающий пользователь HostCMS, поэтому сильно не бейте =)
#
Re: Случайный вывод элемента ИС
нафиг массив.
обычный вывод ИС, методом ShowInformationSystem(), с ограничением числа показываемых элементов равным 1, и рандомной сортировкой по любому признаку, например по id или по дате. Подброности - в api

PS.: Очевидно, что метод GetInformationItemsFromGroup() возвращает как-раз таки Ресурс ) Как с ним работать - там же в api, в описании этого метода. Только он вам, как я уже писал, не нужен.
Заказов не беру. Консультирую редко.
#
Почти все понятно, кроме "рандомной сортировкой по любому признаку, например по id или по дате"
Я сделал так:

<?
$InformationSystemId = 3;
$InformationGroupId = false;
$item_count = 1;
$external_propertys = array();
$property = array();
$property['OrderField'] = 'RAND()';
$InformationSystem->ShowInformationSystem($InformationSystemId, $InformationGroupId, 'ОтображениеСлучайногоОтзыва', $item_count, 0, $external_propertys, $property);
?>

Он выводит елемент в случайном порядке, а как сделать сортировку по любому признаку?

И еще, до кучи, есть базовые средства для реализации переноса строк? А то тестовое 'a*20' вылазит за границы div
#
ialex.3d, ну так вы сделали именно то что имел в виду
Я просто сформулировал не совсем верно - после слов "по любому признаку" надо было поставить точку

А вот про перенос строк что-то я вас не понял (
Заказов не беру. Консультирую редко.
#
У меня тут новый вопрос.