Модуль «Документооборот»

Внедрение системы документооборота позволяет установить единые правила оформления документов, структурировать весь объем входящего, исходящего и внутреннего документооборота. Документооборот интегрируется с CRM:Дела и CRM:Сделки, позволяет сократить сроки принятия решений и согласований.

В документообороте выделены три основных класса документов — Входящие (документ, поступивший в компанию, часто порождает соответствующий исходящий документ), Исходящие (документ, отправленный из компании) и Внутренние (документ, не выходящий за пределы компании, например, приказ или трудовой договор). Классы документов, в свою очередь, делятся на типы документов, например, приказ, справка или договор.

Система документооборота позволяет создавать собственные классы и типы документов с указанием шаблонов номера документа, периодичностью номеров документов, а также реквизитами и состояниями, специфичными типу документа.

Модуль документооборота

Создание документа предлагает гибкие возможности настройки и регистрации. Файлы, прикрепленные документу, располагаются в правом столбце и разделяются по версиям.

Регистрация документа

Модуль доступен в редакции «Корпорация».