Модуль «Лиды»
Лид — это обращение в компанию или целевое действие на сайте (регистрация, целевой звонок, заполнение анкеты, оформление заявки, использование калькулятора или конфигуратора на сайте), которое содержит контактную информацию и в некоторых случаях демографическую информацию. С точки зрения владельца бизнеса, лид — это «потенциальный клиент», которого необходимо превратить в клиента или сделку.
Источниками лидов может быть медийная и контекстная реклама, социальные сети, партнерские ссылки, рекламные статьи, электронные письма. Необходимо обязательно фиксировать всех потенциальных клиентов, обратившихся в компанию, внесите данные клиента и предмет интереса. Если известны конкретные интересующие клиента товары, то укажите их в карточке лида.
Кроме ручного добавления, лиды автоматически могут регистрироваться при заполнении форм не сайте.
Модуль доступен в редакциях «Корпорация», «Бизнес» и «Малый бизнес».
Представление лидов
Лиды могут быть отображены как линейно, так и в виде канбана.