Тарифные планы | Восток - 1 - 110 руб./мес. | Восток - 2 - 360 руб./мес. | Восток - 3 - 600 руб./мес. | Премиум - 800 руб./мес. |
Минимальная стоимость для размещения HostCMS | 110 р. |
Сайт | https://sprinthost.ru/ |
E-mail службы поддержки | fhccbeg@fcevagubfg.eh |
Телефон службы поддержки | 8 (800) 555-78-23 |
Ребята в службе поддержки отвечают быстро, всегда находят нужное решение.
Сегодня этот хостер совсем слёг, даже его собственный домен не пингуется.
Failure("Domain lookup failure:sprinthost.ru Exception:Not_found")
Сейчас уже работает: http://host-tracker.com/ru/web-site-uptime/1252851/ff/
Пользуюсь услугами этого хостинга уже второй год. Из плюсов: скорость работы сайта, удобная админка хостинга. Из минусов: все более-менее серьезные вопросы техподдержка решает только через почту. Да, стараются отвечать быстро (заявлено в течении 15 минут), но это не всегда удобно, а иногда просто катастрофично. Часто нахожусь в разъездах и интернет есть не всегда.
Ситуация сегодня.
После приезда захожу на один из сайтов и выясняю, что он заблокирован. Висит заглушка СПРИНТХОСТ с указанием возможных причин блокировки: закончились средства (ссылка на страницу оплаты) и ссылка на другие возможные причины, при клике на которую попадаешь на страницу 404. Пытаюсь зайти в админку хостинга, пишут, что аккаунт тоже заблокирован и телефон внизу. Звоню в службу поддержки, говорят, что информацию о причине блокировки предоставить по телефону не могут, скорее всего закончились средства и говорят как оплатить. Оплачиваю хостинг, получаю письмо с подтверждением оплаты и общим балансом - выясняю, что денег там и так достаточно. Уже чувствую себя не приятно, понимаю, что развели просто так потратить деньги. Пишу письмо с вопросом что же все-таки с моими сайтом и только теперь получаю ответ, что он оказывается заблокирован по причине вредоносной активности и выясняю, что произошло это почти месяц назад! Месяц! За этот месяц не пришло ни одного письма или СМС с уведомлением о том, что на сайте что-то не так! Говорят, что высылали письмо в тот же день когда произошла блокировка, но я его так и не смог найти. Бывает такое, может даже сам удалил случайно по запарке. Они высылают всего одно письмо с уведомлением о блокировке. В начале блокируют, а потом высылают ) Зато письма о том, что на аккаунте заканчиваются средства, начинают приходить за месяц и каждый день. Подход к пониманию сервиса в СПРИНТХОСТе очень странный. Деньги за "оказание услуг" в этом месяце конечно же тоже списались несмотря на то, что сайт был заблокирован. Получается им не особо важно вообще в курсе я или нет, что у меня что-то не работает - главное, чтобы платил и побольше. В СПРИНТХОСТе никого не волнует, что он из поиска вылетел за это время, они же письмо отправляли ) Про какие-либо компенсации я вообще молчу - политика такая, что вы всегда сами во всем виноваты.
Переходил на этот хостинг от другого провайдера и в начале тоже сильно радовался, что все быстро стало работать. Но сейчас, имея определенный опыт, могу сказать, что технически у них возможно все и здорово, но это не надежный партнер на которого всегда положиться можно. Если ваш сайт в продвижении находится, то так вообще позиции все растеряете. Нормальный провайдер вас из под земли достанет, если с сайтом не так что-то. Предупредит ЗАРАНЕЕ и только в крайнем случае заблокирует сайт. Уже возникала подобная ситуация около года назад, когда так же заблокировали один из сайтов, но причина была в перегрузке ресурсов. Писал им много пожеланий по работе, но так видимо ничего и не учли они.
Вообщем сильно переосмысливаю сейчас сотрудничество с этим хостингом.
Самый оптимальный выбор в соотношении цена-качество-сервис. Промокод 8224 дает скидку до 30% на первый платеж!!
Последние полтора месяца совсем плохо работает хостинг. Регулярно недоступны сайты и панель управления. Служба поддержки отвечает в стиле: "простите, извините, такова жизнь"
Пользовался этим хостингом два года, вначале был доволен, но в последние полгода пошли сплошные проблемы - со всех сайтов ежедневно сыпятся сообщения о недоступности, сайты подвисают, ограничение по количеству файлов, да еще и домены в REG.RU забывают продлевать. Не советую этот хостинг.
исправте пожалуйста. у меня система бизнес стоит на их хостинге. посещаемость в общей сумме 150-200 чел в сутки, через. htacctss ограничен доступ почти всем роботам, компрессия и кеширование включено, очистка кеша раз в сутки… и всё равно хостинг перегружается. постоянно сайты не доступны в связи с перегрузкой… посмотрел по нагрузке — за 380 ещё с натяжкой потянет тариф. уважаемые админы проверьте и не рекламируйте вымогателей!
вот только у них Версия ZendOptimizer: 3.3.0 это нормально? потому как эта версия выделенна красным цветом и мигает. Их техничка говорит что это нормально. А что думают по этому поводу разработчики?
Купил, доволен ...
я довольна этим хостингом. Главное, что в любое время тех.поддержка реагирует молниеносно- когда проблемы с сайтом это очень важно!
Хостингом пользуюсь пару месяцев, перешел от другого провайдера. Сайт 3dslepok.ru Доволен как слон, скорость работы серверов радует.
Сначала вроде все нормально было но потом оказалось что у них лимиты на кол-во файлов просто БРЕД!!!
Совершенно с Вами согласен. Лимит файлов — бред. Придется переезжать, поскольку уже сейчас, на старте (сайту 5 месяцев, маленький магазин с четырьмя марками и около 500 наименованиями, лимит почти исчерпан.
перешел на него два месяца назад- очень доволен. Сайт был недоступен всего два раза (в техподдежке сказали что-то там с серваком (апгрейд был))
Тех поддержка быстро реагируют, хороший тариф
Случился косяк — пропали все рез. копии и объем файлов за сутки вырос в два раза. Причину выяснить не дали — заблокировали и ПОСЛЕ ЭТОГО написали письмо. Сайт не работает, по телефону предлагают решать все вопросы в письменном виде, т.е сначала блокируют БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, а потом просят писать, чтоб сняли блокировку для устранения причин.Короче, я вообще не понял этот подход к делу.