Выдано 119949 лицензий

Вывод календаря на сайт с возможностью записи

Общее описание:
В ХостЦМС 6.0 в админке есть встроенный календарь, дела, сотрудники (у сотрудников есть расписание работы). Хочется это все интегрировать, и представить пользователю на сайте, с возможностью создания запроса на запись на прием.

Детали:
1) Ответственный сотрудник один (владелец сайта), выбор сотрудника не требуется.
2) Владелец проводит вебинары и личные консультации 1-на-1
3) Владелец создает в своем календаре дела типа "Вебинар" с описанием, датами и временем начала/конца и т.д. Клиентский календарь отображает всю эту информацию.
4) Клиент, на странице, имеет возможность создать заявку на консультацию. Создать он ее может только в диапазоне рабочего времени сотрудника и только в незанятых диапазонах. Консультации по продолжительности бывают 1 час и 1/2 часа — при создании заявки должно учитываться, помещается ли консультация в выбранный диапазон рабочего времени.
5) Заявка падает в систему как "Дело" в статусе "На рассмотрении", сотрудник оповещается по почте (скайпу? смс?) о новой заявке. На данном этапе "дело" в расписании не учитывается.
6) Сотрудник одобряет заявку "как есть", либо передвигает ее по времени и потом одобряет, при этом заявителю отправляется оповещение по почте о том, что заявка одобрена, с подтверждением даты и времени, и напоминанием (со ссылкой), что консультацию необходимо оплатить. Статус дела "Ожидает оплаты", дело в расписании не учитывается.
7) По факту оплаты, сотрудник переводит дело в статус "Оплачено и зарезервировано" и дело учитывается в расписании, резервируя диапазон. Возможность автоматизации данного процесса по факту оплаты приветствуется.
8) Возможен вариант обратного процесса для пунктов 5, 6 и 7: посетитель оплачивает консультацию, после оплаты ему предоставляется выбор даты и времени, дело падает в систему со статусом "Оплачено, на рассмотрении", сотрудник одобряет (с коррекцией времени, если нужно), идет оповещение, дело меняет статус на "Оплачено и зарезервировано".
9) Сотрудник имеет возможность редактировать любое дело в любом статусе на любом этапе.

В общем, ничего сверхъестественного не требуется, но поковыряться придется. https://www.yclients.com замечательно все это делает, но мне не нужны все их навороты и необходимость работать в двух системах (и платить за них). Нужен тупо календарь, отображающий все события, с возможностью записи.

На данный момент на сайте реализован простенький календарь https://www.alenasamoshina.ru/raznoe/raspisanie/ в котором учитываются только вебинары. Кстати, вебинары — тип товара, с особыми доп. свойствами, сейчас информация в календарь льется из этих доп. свойств и не имеет никакого отношения к штатному календарю системы — было бы здорово интегрировать эти доп. свойства с календарем.

Если интересует — связывайтесь, обсудим сроки и цены за работу.

20.12.2018 г.
0 руб.
58

Предложения

  • aaksyonenko

    Заказчик —> А. Егорову

    Идея интересная, спасибо. Засада в том, что это кот в мешке. Документации нет, равно как и возможности обкатки. Насколько я смогу видоизменить дизайн и процесс? СМогу ли прикрутить заказы? К тому же, вывод календаря как описано в документации, с использованием fullcalendar у меня просто не работает. Календарь выводится, а дела — нет. В админке дела есть, а в клиентском календаре их нет. В принципе купить данный модуль не проблема, вопрос в том — что я с ним потом делать буду. Если есть специалист, который мне его внедрит — есть тема для обсуждения.

    20.12.2018 17:05:54 aaksyonenko
  • Без темы

    > Хочется это все интегрировать, и представить пользователю на сайте, с возможностью создания запроса на запись на прием.
    Обратите внимание на готовый модуль: https://www.hostcms.ru/shop/market/modules/content/appointment/.
    Возможно он вам подойдет.

    20.12.2018 09:25:15 alexander.egorov