1.Создание страницы каталога мебельной тематики
2. Мелкие изменения на сайте
Общее описание:
В ХостЦМС 6.0 в админке есть встроенный календарь, дела, сотрудники (у сотрудников есть расписание работы). Хочется это все интегрировать, и представить пользователю на сайте, с возможностью создания запроса на запись на прием.
Детали:
1) Ответственный сотрудник один (владелец сайта), выбор сотрудника не требуется.
Перестал добавляться товар в корзину (если товар один,если товаров много в одной группе все работает)
Нужно настроить синхронизацию с добавление и удалением товаров и заменой остатков с системой Мой Склад.
1. на сайте имеется конфликт скриптов и не работает слайдер
2. нужно осуществить подмену отправителя письма по заявкам с сайта, чтобы подставлялся email отправителя из соответствующего поля
3. Проверить работу слайдера
Hostcms v5.36 Делаем:
1) Администратор оплачивает заказ в админке.
2) Проверяем возможно ли отправить пользователю письмо (Если указан в заказе мэйл адрес или если он не совпадает с указанным техническим мэйлом)
3) Получаем id и названия товаров, id заказа, номер телефона клиента, мэйл клиента, которые присутствуют в оплачиваемом заказе.
Необходимо доработать сайт на HostCMS.
1. Не приходят заказы из интернет-магазина и заявки из формы обратного звонка. Разобраться почему и устранить проблему.
2. В корзине в процессе оформления заказа убрать страницу про способ доставки. Заказ должен отправляться после нажатия на кнопку "Оформить заказ".
3.
сайт shkafa.net
CMS HostCMS
Более подробное ТЗ: https://docs.google.com/document/d/1weXthdBvNFgU9xQhsPLHw3f8M8qnbhwU7QoYBAeVCMI/edit