Обновление 6.9.2. Лиды, сделки, SEO-фильтр
Модуль «Лиды»
Лид — это обращение в компанию или целевое действие на сайте, которое содержит контактную информацию и в некоторых случаях демографическую информацию. С точки зрения владельца бизнеса, лид — это «потенциальный клиент», которого необходимо превратить в клиента или сделку.
Источниками лидов может быть медийная и контекстная реклама, социальные сети, партнерские ссылки, рекламные статьи, электронные письма. Необходимо обязательно фиксировать всех потенциальных клиентов, обратившихся в компанию, внесите данные клиента и предмет интереса. Если известны конкретные интересующие клиента товары, то укажите их в карточке лида. Модуль доступен в редакции «Малый бизнес», «Бизнес» и «Корпорация».
Модуль «Сделки»
Сделка — продажа товара или услуги клиенту, при котором ведется учет этапов сделки. Сделка может быть создана из лида или вручную. Продвигая сделку по этапам, вы приводите её к совершению. Модуль доступен в редакции «Корпорация».
SEO-фильтр
SEO-фильтр используется для тонкой настройки страниц фильтрации, позволяет установить значения мета-тегов (title, description, keywords), уникальный H1 и описание, отображаемое на странице фильтрации.
Интерфейс редактирования загруженного (загружаемого) изображения
Загружаемое или уже загруженное изображение можно отредактировать, для этого нажмите на пиктограмму
В открывшемся окне можно быстро повернуть и обрезать изображение.
31.01.2020