Обновление 7.0.3. Документооборот и сертификаты УНЭП, персональные скидки

Модуль «Документооборот»

Внедрение системы документооборота позволяет установить единые правила оформления документов, структурировать весь объем входящего, исходящего и внутреннего документооборота. Документооборот интегрируется с CRM:Дела и CRM:Сделки, позволяет сократить сроки принятия решений и согласований.

В документообороте выделены три основных класса документов — Входящие  (документ, поступивший в компанию, часто порождает соответствующий исходящий документ), Исходящие  (документ, отправленный из компании) и Внутренние  (документ, не выходящий за пределы компании, например, приказ или трудовой договор). Классы документов, в свою очередь, делятся на типы документов, например, приказ, справка или договор.

Система документооборота позволяет создавать собственные классы и типы документов с указанием шаблонов номера документа, периодичностью номеров документов, а также реквизитами и состояниями, специфичными типу документа.

Модуль документооборота

Создание документа предлагает гибкие возможности настройки и регистрации. Файлы, прикрепленные документу, располагаются в правом столбце и разделяются по версиям.

Регистрация документа

Модуль «Сертификаты»

Предназначен для выпуска сертификатов сотрудниками компании, а также формирования подписи к файлам. «Облачный» сертификат сохраняется на сервере.

Усиленная неквалифицированная подпись (УНЭП) — доступная подпись, она безопаснее, чем простая электронная подпись. Возможностей УНЭП достаточно, чтобы подписывать большинство необходимых документов между сотрудниками и компаниями.

В поставку системы входит драйвер усиленной неквалифицированной подписи, генерирующий закрытый ключ, защищенный паролем, а также сертификат X.509, содержащий открытый ключ. Неквалифицированная электронная подпись формируется к конкретному документу и позволяет определить, вносились ли в документ изменения, а также кто и когда этот документ подписал.

Использование УНЭП должно быть зафиксировано между подписантами в соответствующих документах, в которых указано, что стороны согласны подписывать документы УНЭП и признают ее равной собственноручной подписи.

«Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью» Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»
Создание сертификатов, подписание и проверка подписи доступно только при работе системы управления под управлением PHP 8.0 и выше.

Сертификаты электронной подписи

Интернет-магазин

В изменение атрибутов товаров добавлены возможность менять цены (установить цену, включая цены для групп клиентов, валюту и налог) и остатки на складах.

Массовое изменение атрибутов товаров

Персональные скидки

В справочнике персональных скидок содержится информация о скидках действующих для клиента. Перейдите в раздел КонтентИнтернет-магазины. Выберите магазин, перейдите в список скидок СкидкиПерсональные скидки.

Время жизни статуса заказа

Реализовано указание времени жизни статусов заказов в магазине, если статус не был изменен в указанное время, то такой статус переводится в иной, заранее установленный статус.

Интерфейс

Изменена верхняя панель в клиентском разделе, для показа панели наведите курсор к верхнему краю страницы, там же можно зафиксировать панель кнопкой с замком.

Панель выводится в клиентском разделе сайта для авторизированных в центре администрирования сотрудников.

Изначально панель управления скрыта за верхний край сайта и доступна при наведении на выступающую часть панели, зафиксировать панель в открытом состоянии можно соответствующей кнопкой

Верхняя панель позволяет выполнять быстрые действия из клиентского раздела и может содержать следующие кнопки:

 редактировать структуру сайта;

 редактировать макет;

 редактировать документ;

 редактировать информационную систему;

 редактировать магазин;

 переход в раздел администрирования;

 отладочная информация;

 просмотр SQL-запросов;

 отобразить XML;

 зафиксировать панель;

 выход из системы управления.

За отображение панели отвечает константа ALLOW_PANEL, для отключения панелей в клиентском разделе установите константе значение false, для включения — true.

05.10.2022