Внедрение системы документооборота позволяет установить единые правила оформления документов, структурировать весь объем входящего, исходящего и внутреннего документооборота. Документооборот интегрируется с CRM:Дела и CRM:Сделки, позволяет сократить сроки принятия решений и согласований.
В документообороте выделены три основных класса документов — Входящие (документ, поступивший в компанию, часто порождает соответствующий исходящий документ), Исходящие (документ, отправленный из компании) и Внутренние (документ, не выходящий за пределы компании, например, приказ или трудовой договор). Классы документов, в свою очередь, делятся на типы документов, например, приказ, справка или договор.
Система документооборота позволяет создавать собственные классы и типы документов с указанием шаблонов номера документа, периодичностью номеров документов, а также реквизитами и состояниями, специфичными типу документа.
Создание документа предлагает гибкие возможности настройки и регистрации. Файлы, прикрепленные документу, располагаются в правом столбце и разделяются по версиям.
Предназначен для выпуска сертификатов сотрудниками компании, а также формирования подписи к файлам. «Облачный» сертификат сохраняется на сервере.
Усиленная неквалифицированная подпись (УНЭП) — доступная подпись, она безопаснее, чем простая электронная подпись. Возможностей УНЭП достаточно, чтобы подписывать большинство необходимых документов между сотрудниками и компаниями.
В поставку системы входит драйвер усиленной неквалифицированной подписи, генерирующий закрытый ключ, защищенный паролем, а также сертификат X.509, содержащий открытый ключ. Неквалифицированная электронная подпись формируется к конкретному документу и позволяет определить, вносились ли в документ изменения, а также кто и когда этот документ подписал.
Использование УНЭП должно быть зафиксировано между подписантами в соответствующих документах, в которых указано, что стороны согласны подписывать документы УНЭП и признают ее равной собственноручной подписи.
«Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью» Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»
В изменение атрибутов товаров добавлены возможность менять цены (установить цену, включая цены для групп клиентов, валюту и налог) и остатки на складах.
В справочнике персональных скидок содержится информация о скидках действующих для клиента. Перейдите в раздел Контент → Интернет-магазины. Выберите магазин, перейдите в список скидок Скидки → Персональные скидки.
Реализовано указание времени жизни статусов заказов в магазине, если статус не был изменен в указанное время, то такой статус переводится в иной, заранее установленный статус.
Изменена верхняя панель в клиентском разделе, для показа панели наведите курсор к верхнему краю страницы, там же можно зафиксировать панель кнопкой с замком.
Панель выводится в клиентском разделе сайта для авторизированных в центре администрирования сотрудников.
Верхняя панель позволяет выполнять быстрые действия из клиентского раздела и может содержать следующие кнопки:
редактировать структуру сайта;
редактировать макет;
редактировать документ;
редактировать информационную систему;
редактировать магазин;
переход в раздел администрирования;
отладочная информация;
просмотр SQL-запросов;
отобразить XML;
зафиксировать панель;
выход из системы управления.
05.10.2022