Ярлыки товаров: участие в сортировке и фильтрации

Сейчас ярлыки не участвуют в сортировке по названию или в фильтрации по цене. Бывают случаи, когда весь раздел состоит из ярлыков, и там обязательно нужна эта возможность. Необходимо переработать логику работы ярлыков.

tiv-dima 08.04.2014
7
2285
11

Комментарии

  • Есть решение http://kad.systems/shop/online-store/directory-and-article/replace-shortcuts/

    29.10.2014 10:29:22
    kad

    Уважаемый KAD, это только часть решения проблемы, хотя, не спорю, важная часть ("Данное решение позволяет сделать правильную сортировку и фильтрацию ярлыков. Ярлыки будут обрабатываться как обычные товары.").

    29.10.2014 16:55:34
    Izem
    Izem
  • C текущей реализацией ярлыков происходит такая проблема (она не надумана, взята прямо с разрабатываемого сейчас сайта):

    Сайт - каталог запчастей для французский автомобилей. Многие каталоги между собой пересекаются, в них используются одинаковые детали. Т.е., в Пежо, Ситроене и Рено очень часто используются одни и те же запчасти, особенно это часто встречается в неоригинале.

    Мы делаем карточку товара, например, в Пежо и делаем на неё ярлык в Ситроене и Рено.

    (Можно, конечно, скопировать карточку и туда, и сюда, но, во-первых, возникают полные дубли, что нехорошо для СЕО, во-вторых, получаются три товара с одинаковыми артикулами (как импортировать-экспортировать?), в третьих, приходится править цену или описание в ТРЁХ карточках вместо одной, хотя, это один и тот же товар. Посему многократное копирование одинаковых карточек нам не подходит.)

    А что у нас происходит в текущей реализации ярлыков? Основной товар лежит, например, в Пежо. В Ситроене и Рено сделаны ярлыки. Если пользователь зашёл в группу Пежо, всё хорошо. Если же он зашёл, например, в группу Рено и нашёл наш ярлык (он не знает, что это ярлык, он видит перед собой ТОВАР), то он ожидает, что при заходе на карточку товара он останется в группе Рено! Но не тут-то было! На нашем сайте открывается карточка из группы Пежо и юзер улетает из Рено в Пежо со всеми "эффектами" - меняется путь хлебных крошек на Пежо, в левом меню (группы каталога) открывается текущий каталог Пежо (вместо ранее открытого Рено), логотип группы изменяется на Пежо. Юзер будет в шоке - КУДА ДЕЛОСЬ РЕНО, в котором он находился? И почему ему подсовывают деталь из Пежо (ведь, в названии карточки не будет написано Рено или Пежо, или Ситроен, потому как товар универсальный)?! И, скорее всего, юзер уйдёт, не поняв, что случилось на сайте... :(

    Заказчики этого сайта, кстати, очень недовольны таким поведением ярлыков и просят это исправить. На мой взгляд, эту проблему исправить можно - достаточно каким-то образом передавать в XML карточки товара, вызванного по ярлыку, параметры этого ярлыка - в данном случае, путь. Тогда можно будет вывести нужную информацию на карточку и показать юзеру, не утаскивая его в другую группу. А в текущей реализации ярлыков использование их, к сожалению, во многих случаях сильно ограничено...

    PS: Передавать информацию по товару с ярлыка, как предлагают выше - это был бы, конечно, прекрасный вариант, но как его реализовать, я тоже, к сожалению, не знаю...

    13.05.2014 15:40:46
    Izem
    Izem
  • Поддерживаю! + 1

    хорошо было бы, чтобы ярлыки в группе тоже воспринимались системой как товары, понимаю, что по факту это только ссылки...
    может быть в xml передавать все свойства товара, на который ссылается ярлык (конечно, зависит от настроек доп.свойств - показывать их в группе или нет)...

    в общем, нужное дело.

    11.04.2014 16:25:52
    EZ-Web
  • Не возможно как бы дублировать товар полностью со всеми характеристиками, только с сохранением первоначального url?
    Тогда по идее он должен участвовать в сортировке как и все остальные.

    08.04.2014 16:52:51
    tiv-dima
    tiv-dima

    Так это копирование, оно есть.

    08.04.2014 17:19:01
    hostcms

    Да, но у товара остается одно URl. А полное копирование сейчас создаст много проблем в продвижении , да и не удобно когда у тебя есть две копии товара, легко запутаться.

    08.04.2014 17:46:03
    tiv-dima
    tiv-dima

    URI не будет одинаковым у двух товаров, в таком случае непонятно какой товар выводить.

    09.04.2014 08:51:44
    hostcms

    Как это URI не будет одинаковым? В этом-то и весь смысл ярлыка! Иначе, в ярлыках и смысла нет...

    PS: А если сделать по-другому? См. моё большое сообщение ниже.

    13.05.2014 15:09:33
    Izem
    Izem
  • К сожалению я не профессионал в этом и предложить вариант реализации не могу. Но считаю, что сейчас этот механизм работает не правильно. Посетитель заходит и видит большое количество товаров, а вводит фильтр по цене и все ярлыки пропадают....и это не правильно.

    08.04.2014 16:51:07
    tiv-dima
    tiv-dima
  • Предложение хорошее, только с реализацией на нагруженных проектах не очень соотносится. Готовы выслушать ваши предложения по вариантам реализации с учетом быстрой работы с фильтрацией по доп. св-вам.

    08.04.2014 16:48:37
    hostcms