Ярлыки товаров: участие в сортировке и фильтрации
Сейчас ярлыки не участвуют в сортировке по названию или в фильтрации по цене. Бывают случаи, когда весь раздел состоит из ярлыков, и там обязательно нужна эта возможность. Необходимо переработать логику работы ярлыков.
Комментарии
-
Есть решение http://kad.systems/shop/online-store/directory-and-article/replace-shortcuts/
Уважаемый KAD, это только часть решения проблемы, хотя, не спорю, важная часть ("Данное решение позволяет сделать правильную сортировку и фильтрацию ярлыков. Ярлыки будут обрабатываться как обычные товары.").
-
C текущей реализацией ярлыков происходит такая проблема (она не надумана, взята прямо с разрабатываемого сейчас сайта):
Сайт - каталог запчастей для французский автомобилей. Многие каталоги между собой пересекаются, в них используются одинаковые детали. Т.е., в Пежо, Ситроене и Рено очень часто используются одни и те же запчасти, особенно это часто встречается в неоригинале.
Мы делаем карточку товара, например, в Пежо и делаем на неё ярлык в Ситроене и Рено.
(Можно, конечно, скопировать карточку и туда, и сюда, но, во-первых, возникают полные дубли, что нехорошо для СЕО, во-вторых, получаются три товара с одинаковыми артикулами (как импортировать-экспортировать?), в третьих, приходится править цену или описание в ТРЁХ карточках вместо одной, хотя, это один и тот же товар. Посему многократное копирование одинаковых карточек нам не подходит.)
А что у нас происходит в текущей реализации ярлыков? Основной товар лежит, например, в Пежо. В Ситроене и Рено сделаны ярлыки. Если пользователь зашёл в группу Пежо, всё хорошо. Если же он зашёл, например, в группу Рено и нашёл наш ярлык (он не знает, что это ярлык, он видит перед собой ТОВАР), то он ожидает, что при заходе на карточку товара он останется в группе Рено! Но не тут-то было! На нашем сайте открывается карточка из группы Пежо и юзер улетает из Рено в Пежо со всеми "эффектами" - меняется путь хлебных крошек на Пежо, в левом меню (группы каталога) открывается текущий каталог Пежо (вместо ранее открытого Рено), логотип группы изменяется на Пежо. Юзер будет в шоке - КУДА ДЕЛОСЬ РЕНО, в котором он находился? И почему ему подсовывают деталь из Пежо (ведь, в названии карточки не будет написано Рено или Пежо, или Ситроен, потому как товар универсальный)?! И, скорее всего, юзер уйдёт, не поняв, что случилось на сайте... :(
Заказчики этого сайта, кстати, очень недовольны таким поведением ярлыков и просят это исправить. На мой взгляд, эту проблему исправить можно - достаточно каким-то образом передавать в XML карточки товара, вызванного по ярлыку, параметры этого ярлыка - в данном случае, путь. Тогда можно будет вывести нужную информацию на карточку и показать юзеру, не утаскивая его в другую группу. А в текущей реализации ярлыков использование их, к сожалению, во многих случаях сильно ограничено...
PS: Передавать информацию по товару с ярлыка, как предлагают выше - это был бы, конечно, прекрасный вариант, но как его реализовать, я тоже, к сожалению, не знаю...
-
Поддерживаю! + 1
хорошо было бы, чтобы ярлыки в группе тоже воспринимались системой как товары, понимаю, что по факту это только ссылки...
может быть в xml передавать все свойства товара, на который ссылается ярлык (конечно, зависит от настроек доп.свойств - показывать их в группе или нет)...
в общем, нужное дело.
-
Не возможно как бы дублировать товар полностью со всеми характеристиками, только с сохранением первоначального url?
Тогда по идее он должен участвовать в сортировке как и все остальные.Так это копирование, оно есть.
Да, но у товара остается одно URl. А полное копирование сейчас создаст много проблем в продвижении , да и не удобно когда у тебя есть две копии товара, легко запутаться.
-
К сожалению я не профессионал в этом и предложить вариант реализации не могу. Но считаю, что сейчас этот механизм работает не правильно. Посетитель заходит и видит большое количество товаров, а вводит фильтр по цене и все ярлыки пропадают....и это не правильно.
-
Предложение хорошее, только с реализацией на нагруженных проектах не очень соотносится. Готовы выслушать ваши предложения по вариантам реализации с учетом быстрой работы с фильтрацией по доп. св-вам.