Очень хочется иметь возможность отвечать на комментарии пользователей, которые они оставляют к товарам интернет-магазина. Но только делать это через Центр Администрирования. В принципе, как и к комментариям к информационным элементам. Фактически-то нужно добавить максимум пару полей, в одно из которых пишется текст ответа, а во второе вносится дата/дата-время (когда ответ публикуется). Для конечного клиента так будет удобней. + В списке комментариев к товарам выводить ссылку на товар, чтобы открывалась карточка товара в ЦА...
когда стоит ждать обновления? судя по всему там много доработок встречается...
Уже сделано в версии 6.1.0, выйдет, скорее всего, на следующей недели.
Обновление вышло, но обещанного функционала не наблюдается :(
Не подскажете когда появится возможность отвечать на комментарии к товарам и записям ИС из ЦА? В следующем обновлении?
На демо-сайте отлично наблюдаете. Находите отзыв, заходите в него (текст отзыва или ...), далее нажимаете "Отзыв" - "Добавить".
вот куда заковыряли...
удобнее, конечно, было бы при написании ответа на комментарий видеть текст самого комментария...
а так придётся открывать два окна :(
было предположение, что в форме комментария появится вкладка для ответа... это было бы самое шикарное решение