Добавление сообщения в тикет
Для добавления нового сообщения в тикет необходимо внутри инцидента выбрать пункт Сообщение → Добавить и заполнить данные в форму.
Закладка «Основные»
Поле | Описание |
---|---|
Тема | Тема сообщения. |
Текст | Текст сообщения. |
Файл | Прикрепляемый к сообщению файл. |
Закладка «Атрибуты»
Поле | Описание |
---|---|
Дата | Дата создания сообщения. |
Родительское сообщение | Сообщение, к которому относится данное сообщение. |
ID автора сообщения | Идентификатор пользователя сайта – автора сообщения. |
Ответственный пользователь | Пользователь, ответственный за сообщение. |
Статус | Статус сообщения. |
Служебный текст | Комментарий к сообщению (виден только пользователям центра администрирования). |
Входящее | Флаг, указывающий входящее сообщение или нет. |
В закладке «Оценка» указывается оценка ответа на сообщение, а в закладке «Заголовки» указываются заголовки для сообщения.
При выборе пункта История переписки пользователь получает возможность просмотреть всю историю переписки по выбранному сообщению.
Не нашли ответ на свой вопрос в документации? Направьте обращение в службу поддержки или онлайн чат.