Режим работы

Указывается режим работы службы технической поддержки, при помощи которого производится расчет времени ответа на вопрос.

Информация о режиме работе публикуется в клиентском разделе «Личный кабинет».

Переносы выходных и праздничных дней

Справочник выходных и перенесенных рабочих дней используется при расчете времени ответа на запрос, поступивший в период праздничного или перенесенного рабочего дня.

Для перехода в справочник выберите пункт «Переносы дней» в меню «Режим работы».

Добавление выходного праздничного дня и перенос рабочего дня

Выберите пункт «Добавить» в меню «День» и заполните форму.

При снятии флага «Выходной» и добавлении перенесенного рабочего дня появится поле «День недели, по режиму которого будет работать служба поддержки».

Не нашли ответ на свой вопрос в документации? Направьте обращение в службу поддержки или онлайн чат.