Безобразная техподдержка, собственно как и сама HostCMS

Безобразная техподдержка, собственно как и сама HostCMS
В течении дня пытаюсь получить лицензионный ключ на купленной мной HostCMS, загрузил на сервер, прописал данные, перехожу в админке в домены и жму на ключик, а в ответ получаю: "Изменилась конфигурация сервера, получение ключа невозможно. Обратитесь к администратору." Перед этим несколько дней назад пытался получить ключ локально для того, ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ РАЗРАБАТЫВАТЬ САЙТ НА АДРЕСЕ 127.0.0.7, иначе блин сайтик то неработает, ключик требует. Вот сегодня пишу в техподдержку, мол не могу получить ключик, помогите. Попросили меня предоставить номер договора и пин-код, предоставил, потом в ответ приходит вот такое сообщение: "Установка активирована. Можете получат ключ." Ладно, запускаю админку и жму на ключик и в ответ получаю сообщение: "Не обнаружена система HostCMS. Попробуйте еще раз запросить ключ. Обратите внимание — на основном домене текущего сайта должна быть доступна система управления и выводиться сообщение о ненайденном лицензионном ключе. Указание основного домена осуществляется в списке доменов." Жал много раз, выходил даже из админки и заново входил, ничего, сообщение одно и тоже. Пишу в техподдержку, а в ответ тишина. Подождал два с половиной часа, ни ответа ни привета. Ну думаю ладно, может сервак глюканутый какой-то у хостера, запустил у себя локально на Linux, и в ответ сообщение: "Изменилась конфигурация сервера, получение ключа невозможно. Обратитесь к администратору.". Пишу в техподдержку, а в ответ тишина, висит только надпись - Ответим в течении 13 часов 45 минут. "Замечательная" система, которую в течении дня запустить нифига невозможно, а техподдержка вообще класс - Ответим в течении 13 часов. Ну и где ответ? Мне особенно понравилось то, что работать с адресами 127.0.0.1-255 невозможно - это вообще жесть, такое даже самому лютому своему врагу не пожелаешь, а пользователям, которые покупают систему HOSTCMS, такое предоставлять можно и нужно, видимо так считают разработчики данной CMS, по всей видимости считая, что сайты разрабатываются в Интернете. Я еще такого геморроя нигде не видел.
Модератор
Re: Безобразная техподдержка, собственно как и сама HostCMS
Ответ технической поддержки пользователю, который пишет во все возможные окошки на сайте вместо чтения документации.
Уважаемый пользователь. Начните, пожалуйста, с себя, а именно с изучения руководства по установке: http://www.hostcms.ru/download/5/HostCMS_v_5_InstallGuide.pdf
Специально для Вас создан раздел документации:
На какой локальный домен можно установить HostCMS? ........................................................................18

Позволю себе процитировать выдержку:
Для автоматического получения ключей используйте следующие варианты:
· домен первого уровня, например, hostcms
· домен в зоне local, например, hostcms.local
· блоков IP-адресов, на которые получается ключ 192.168.0.0/16, 172.16.0.0/12, 10.0.0.0/8

На сколько я вижу, домен loveschool.org не входит в указанный перечень видов доменов для локальной установки.

Если Вы считаете, что имеете недостаточную квалификацию для чтения руководства из 26 страниц (включая обложку и содержание), Вы можете обратиться к дилерам, за вознаграждение они прочтут руководство и выполнят работы по установке: http://www.hostcms.ru/partners/

Дополнительно хочу обратить внимание:
Первое, поддержка работает с 9 до 18 часов. Информация доступна на странице http://www.hostcms.ru/support/
Второе, к рассмотрению не принимаются сообщения:
* содержащие нецензурную лексику или оскорбительные выражения;
* содержащие сторонние рассуждения;
* ответы на которые уже были предоставлены.

Тема закрывается в связи с нарушением п. 2.4 правил форума.
Авторизация