Добрый день,
Roman Fov!
Скорее всего это то, о чем Вы думаете. Рассмотрим на простом примере.
У нас есть товар "Телевизор" в группе "Телевизоры" с параметрами:
Производитель: LG
Диагональ: 40
Матрица: LED
Для данного товара автоматически(при создании) будет создан элемент модуля(URL, далее в верхнем регистре "URL" - это сущность модуля, а "url" - это адрес страницы), который возьмет название по названию его параметров "LG 40 LED" и разместиться в группе(модуля) "Телевизоры". При этом его url будет сформирован автоматически как "/40/led/lg/" (порядок можно менять и вообще весь URL можно сменить на произвольный). Теперь, при переходе по url "http://***.ru/shop/tv/40/led/lg/" мы попадем на страницу, вложенную в группу "Телевизоры", которая будет показывать нам отфильтрованные телевизоры. Сама система будет думать, что это страница вида "http://***.ru/shop/tv/?filter=1&property_48=456*property_467=..." и в фильтре будут выбраны нужные параметры. Вместе с этим SEO данные для данной страницы будут такие, какие Вы указали в модуле для данного URL. В XML каталога также попадет заголовок URL и его описание для вывода на странице категории. Хлебные крошки покажут, что это страница "Телевизоры -> LG 40 LED"
С адаптивными фильтрами Евгения совместимы.
Ссылку на демо пока не готовы предоставить.