Выдано 102225 лицензий

Модуль «Системы обработки запросов Helpdesk» 

Модуль предназначен для регистрации обращений пользователей в отделы компании, осуществляющих поддержку пользователей, и позволяет контролировать сроки ответов. Обращение пользователя осуществляется через электронную почту или форму на сайте.

Потребность в системе Helpdesk существует у большинства представителей малого и среднего бизнеса. Коллективная работа над обращениями пользователей позволяет предоставить IT-услуги высокого качества, оптимизировать бизнес-процессы.

Отправка автоматических ответов

Службы поддержки постоянно сталкиваются с однотипными запросами пользователей. Использование в Helpdesk автоматических ответов на большинство таких запросов позволяет разгрузить сотрудников поддержки. Система анализирует текст вопроса и предоставляет моментальные автоматические ответы на типовые запросы пользователей.

Преимущества

  • возможность задания вопроса в Helpdesk без регистрации на сайте;
  • удобный интерфейс для управления своими запросами (тикетами) ;
  • доступность информации о статусе запроса в личном кабинете пользователя;
  • возможность пользователя вести переписку по своему обращению как по электронной почте, так и через интерфейс сайта;
  • возможность направления запросов по отделам с назначением ответственных для каждого отдела;
  • неограниченное число внешних пользователей и сотрудников поддержки;
  • возможность прикрепления нужного количества файлов к сообщению;
  • поддержка нескольких систем обработки запросов для каждого сайта;
  • гибкая настройка режима работы по дням недели, учет дополнительных выходных дней и переносов рабочих дней;
  • сохранение полной истории обращений по каждому пользователю.

Модуль Системы обработки запросов Helpdesk

Стандартные ответы

  • разделение стандартных ответов на категории;
  • подстановка текста стандартного ответа в несколько кликов;
  • указание автора стандартного ответа при его автоматической отправке;
  • указание словосочетаний для автоматического выбора и отправки стандартного ответа.

Уровни критичности

  • название и описание уровня критичности;
  • максимальное время ответа в минутах на запрос в зависимости от уровня критичности.

Возможности для пользователя

  • задать вопрос и вести переписку с использованием различных интерфейсов;
  • указать уровень критичности вопроса.

Модуль доступен в редакции «Корпорация».