Международный интернет-магазин

Требуется создание международного интернет-магазина

Местонахождение: Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

Вид деятельности: Общая торговля. Включает в себя электронику (мобильные и спутниковые телефоны, видеокамеры, фотокамеры, аксессуары, планшеты, ноутбуки и т.д.), товары для детей, одежда и обувь, авто мото аксессуары, авто мото запчасти, автомобили (способы доставки иные), часы, предметы интерьера (ковры) и прочие потребительские товары.

Доставка: EMS либо иные способы (для крупногабаритных покупок)

Оплата: кредитные карты, электронные деньги, денежные переводы, прямые банковские переводы.



Функционал сайта

Требуется предусмотреть мультиязычность.

Последовательность оформления заказа

Покупатель выбирает товар из каталога. Кладет его в корзину.

При просмотре корзины покупатель видит отдельно сумму заказанного товара и отдельно стоимость доставки. Общим итогом покупатель видит ВСЮ сумму заказа. Общая сумма заказа НЕ меняется в зависимости от выбранного вида оплаты.

A. ВАРИАНТ: Оплата производится с личного счета покупателя в системе. При пополнении счета сумма заказа списывается автоматически, если сумма на личном счете в момент оплаты была недостаточной, а так же при достаточности средств после пополнения счета. Касается подтвержденных заказов. Если сумма на личном счете после пополнения всё равно не достаточна для полной оплаты заказа, то средства НЕ списываются частично, а продолжают оставаться на личном счете покупателя.

B. ВАРИАНТ: Оплата заказа производится напрямую, минуя пополнение личного счета в системе, при этом при первой покупке покупатель обязан ввести личные данные для отправки почтового отправления. После введения личных данных покупатель регистрируется автоматически. Другими словами у покупателя есть два пути регистрации: явный (через кнопку РЕГИСТРАЦИЯ) и не явный (при указании данных для отправки посылки). Оплата по этому варианту должна быть ограничена возможностью приема платежей только через те платежные системы, которые осуществляют зачисление средств моментально (кредитные карты, электронные деньги… webmoney, qiwi, paypal и т.д.)



Пополнение личного счета покупателя:

Деньги на личный счет в системе зачисляются любым из предложенных покупателю способов оплаты. Размер комиссии указывается в каждом разделе и дублируется в разделе «ОПЛАТА» в виде общей информационной таблицы. При этом размер комиссий при прямой оплате заказа любым из способов, относящихся к варианту B, будет равна «0» (пример: кредитные карты, электронные деньги различных типов… webmoney, qiwi, paypal и т.д.). Размер комиссий при простом пополнении лицевого счета без покупки также будет равен «0» в случае пополнения баланса любым способом, отнесенным к варианту B. Расходы по пополнению личного счета любым из способов, относящихся к варианту A, будут ложиться на покупателя.



Информация для клиента, оформляющего покупку:



В шапке окончательной формы покупатель видит номер заказа, который одновременно является номером инвойса. Данный номер попадает в статистику покупателя с возможностью развернутого просмотра и указывается при оплате в отдельном поле автоматической выборкой из списка не оплаченных заказов. Если после формирования заказа оплата не произведена в течение 3 суток, то заказ приобретает статус «НЕ АКТИВЕН» и теряет возможность быть оплаченным, при этом сохраняясь в истории заказов.

На основании НЕ АКТИВНОГО заказа покупатель НЕ может создать новый заказ.



В перспективе необходимо реализовать автоматическое присвоение номера почтового отправления EMS ТОЛЬКО ОПЛАЧЕННЫМ заказам. Номер отправления должен автоматически присваиваться системой из БД предварительно загруженных в систему номеров бланков EMS. Занесение номеров с бланков EMS в БД магазина должно производиться при помощи сканера штрих кодов путем считывания данных указанных на почтовом бланке EMS. Запуск этой опции возможен только при наличии функции автоматизированной печати данных покупателя посредством матричного принтера (адрес доставки, почтовый индекс, номер телефона…. из регистрационной формы покупателя) на бланках EMS. В противном случае возможны ошибки со стороны персонала магазина, заполняющего бланки вручную. Поскольку номера указанные на бланках EMS уникальны, то ошибки недопустимы.



Оплата:



Далее покупатель жмет кнопку «ОПЛАТИТЬ» Следующей открывается страница с формой для заполнения покупателем данных для получения посылки. ФИО, страна, область, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира, почтовый индекс, мобильный телефон для связи, адрес электронной почты. Обязательные поля выделены красным. СТРАНА выбирается из списка в выпадающем меню (это важно поскольку в разных странах существуют не одинаковые стоимостные и весовые ограничения для почтовых отправлений. Соответственно при выборе страны автоматически меняется система расчета доставки количества посылок по общему заказу покупателя). Одновременно с этими действиями покупатель проходит НЕ ЯВНУЮ регистрацию. Также пройти ЯВНУЮ регистрацию покупатель может в разделе «Регистрация». Логином будет являться адрес электронной почты. Далее покупатель нажимает кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ ДАННЫЕ» и попадает на страницу, на которой отмечает, каким способом он будет пополнять баланс личного счета на сайте либо оплачивать счет заказа напрямую. Жмет кнопку далее. В открывшейся форме указывает сумму, которую он планирует перевести для пополнения личного счета в Системе либо оплачивает одним из способов онлайн платежей либо распечатывает готовую форму, с которой идет в банк и делает оплату прямым переводом на счет компании. Образцы подобных форм можно найти, например, на Alfaparcel.com



Стоимость товара, стоимость доставки, все промежуточные и окончательные суммы, касающиеся заказа, отображаются одновременно в USD и РУБ. Оплата производится ТОЛЬКО в USD. Цены и суммы в рублях являются только информационными и рассчитываются автоматически по формуле «цена usd» умножить на текущий курс usd/руб (официальный курс ЦБ РФ). Обновления 1 раз в сутки.

Стоимость доставки рассчитывается по формуле, описание которой дам дополнительно. При этом при внесении товара в каталог в админке должно быть отдельное поле для указания веса за единицу товара. В дальнейшем так же поля для указания размеров упаковки (длинна, ширина, высота). Данные о весе одной единицы товара также должны отображаться только в корзине (в каталоге не нужно) по каждой из заказанных товарных позиций отдельно с формулировкой «примерный вес». Эти данные будут использоваться для автоматического расчета стоимости доставки. Заполнение данного поля в админке ОБЯЗАТЕЛЬНО. Соответственно стоимость доставки может меняться по факту формирования посылки. Об этом будет указано в правилах в пункте «Доставка».

Все ключевые действия покупателя должны сопровождаться автоматической отправкой подтверждения по email. В перечень этих действий входят следующие: регистрация, поступление денег на личный счет в Системе, напоминание о не оплаченном заказе за сутки до окончания срока оплаты, информирование об окончании разрешенного срока оплаты и переходе заказа в статус «не активен», оплата заказа, информация об отправке посылки с нашего склада в почтовую службу с указанием трекинг-номера (номер отправления на бланке EMS)

Покупатель должен видеть состояние выполнения его заказа. Это касается только оплаченных заказов. Нужно синхронизировать трекинг системы Почты России и Почты Эмиратов с сайтом таким образом, чтобы покупатель имел возможность ввести в специальное поле трекинг-номер своей посылки и увидеть инфу, которую выдают почтовые службы прямо на сайте, не заходя на сайты почтовых служб. Поле для ввода трекинг-номера должно быть на главной странице и на других страницах связанных с выполнением доставки (каких именно определим чуть позже). Эта опция не является ключевой и её реализацию можно отложить на неопределенный срок.

Оплата заказа и любые изменения личных данных возможны только через подтверждение одноразовым паролем, отсылаемым на email. Для ввода пароля нужно сделать отдельное поле.

ВАЖНО предусмотреть возможность отправки нескольких посылок на разные имена одним оплачивающим покупателем во избежание попадания отправлений под таможенную очистку. Для этого нужно предоставить покупателю возможность использовать дополнительные поля с указанием индекса, имени, адреса и мобильного телефона получателя. Либо указать клиенту на необходимость самостоятельно учитывать особенности различных ограничений и делать несколько заказов (это гораздо проще в реализации) При этом здесь потребуются некоторые ограничения в возможностях оплаты подобных заказов посредством кредитных карт для защиты от фрода.

Так же необходимо предусмотреть в системе возможность автоматического расчета и распределения товарной комплектации посылок с учетом весового и стоимостного ограничения для одного отправления (для разных стран разные ограничения). Данный модуль не критичен и будет необходим после реализации автоматического присвоения номеров отправлений.

Необходимо иметь фильтр дающий возможность отслеживать количество платежей по типам. То есть формировать статистику, основанную на выборе клиентом способа пополнения счета либо оплаты с указанием сумм.



Для программы внутреннего учета необходим контроль сделок, контроль отгрузок, расчет текущей прибыли и валовой выручки, расчет расходов, расчет не использованных остатков на личных счетах покупателей, расчет количества заказов «ожидающих оплаты», расчет количества оплаченных заказов с фильтрацией по отрезкам времени, типу оплаты, расчет соответствия сумм поступивших средств и сумм отправленного товара, статистика по каждому покупателю в отдельности, статистика по странам, статистика по городам, статистика по товарам, статистика по товарным группам, статистика по типам пополнения личного счета, статистика по отрезкам времени (день, неделя, месяц, год… и т.д.) Отображение статистики как в виде цифр так и в виде графиков. Бухгалтерская отчетность для налоговой РФ не нужна. Крайне желательно соответствие программы учета международным формам бух учета, поскольку аудит будет проводиться на регулярной основе.

Так же необходим расчет в реальном времени задолженности перед почтовыми организациями стран отправления с учетом количества отправок и размеров дисконтов. Другими словами нужен полный контроль над финансами и защита от хищений средств сотрудниками компании.





Что важно предусмотреть заранее.

Предполагается, что торговлю в будущем будут вести несколько подразделений расположенных в разных странах. ОАЭ, Гонконг, Китай, США, Германия…. И возможно другие. То есть клиент видит товар в каталоге и покупает его обычным способом, но отправку мы будем производить из той страны в которой товар имеется в наличии по наиболее выгодной цене в закупке. Это означает, что в компании должна быть единая база данных а заказы на формирование отправлений должны распределяться системой по отделениям компании по географическому признаку в зависимости от возможностей закупки тех или иных товарных позиций.

Нужно подумать, как это лучше реализовать и что использовать. Но это в будущем.

05.11.2012 г.
2172

Предложения

  • Без темы

    Здравствуйте.
    Мы ознакомились с Вашим ТЗ. Готовы взяться за проект не мешкая. Предлагаем качественную и ответственную реализацию поставленной задачи.
    С уважением, Юрий.

    Предоставляем услуги SEO, WEB-программирования и дизайна.
    Связаться с нами можно через
    email project@bugoff.net
    skype bugoff.net
    ICQ 634137320
    www.bugoff.net
    +380 99 4 234 906

    06.11.2012 11:25:06
    bugoff