Сервис МойСклад реализовал обмен с интернет-магазинами под управлением HostCMS
В новой версии сервиса МойСклад появилась простая интеграция для магазинов на базе HostCMS.
Зачем нужна интеграция интернет-магазина с сервисом МойСклад? В интегрированном решении интернет-магазин играет роль электронной витрины, где покупатель размещает свой заказ, а сервис МойСклад отвечает за:
- Контроль выполнения заказов;
- Резервирование товаров;
- Составление заказов поставщикам;
- Учет остатков;
- Распределение заказов по курьерам и печать маршрутных листов;
- Взаиморасчеты с курьерами;
- Печать накладных, счетов, чеков и других необходимых документов.
В результате оказывается охвачен весь цикл обработки заказа — от совершения покупки в интернет-магазине до доставки товара покупателю. Причем переносить заказы вручную из интернет-магазина в МойСклад не требуется, это происходит автоматически. Такое решение позволяет уменьшить число ошибок при обработке заказов и повысить качество обслуживания клиентов.
Пример настроек обмена с HostCMS
Адрес сервиса «МойСклад» в сети интернет www.moysklad.ru.
30.06.2010