oldmanager

Доработка функционала "Сравнение товаров"

Что есть сейчас:
1. Кнопка "Сравнить" под каждым товаром в разделе/категории. При нажатии откладывает товар для сравнения и меняет цвет.
2. Кнопка "СРАВНИТЬ ТОВАРЫ", которую не видно явно. Она проявляется при перезагрузке страницы или после перехода на следующую. Причём находится в самом конце страницы, после всех товаров. Там, где её там никто не найдёт!
3. Страница сравнения товаров.
4. Товары из сравнения явным образом удалить нельзя.

Как должно быть:
1. Кнопка "Сравнить" под каждым товаром в разделе/категории. При нажатии откладывает товар для сравнения и меняет цвет, а при повторном нажатии отменяет выбор товара и меняет цвет обратно (это важно! т.к. посетитель может ошибиться с выбором и захочет отменить)
2. Кнопка "СРАВНИТЬ ТОВАРЫ" должна располагаться НАВЕРХУ страницы и проявляться сразу же после добавление в сравнение первого товара. На кнопке должно отображаться количество сравниваемых товаров.
3. Страница сравнения товаров. Около названия каждого товара должна быть кнопка "Удалить" (или "крестик").

На мой взгляд, это обязательный минимум для любого современного магазина. Дополнительные плюшки в виде "улетающего" товара или "плавающей" за пользователем кнопки "СРАВНИТЬ ТОВАРЫ" можно дорабатывать индивидуально. В качестве примеров приведу ссылки на интернет-гигантов. Там очень логичное и интуитивно понятное управление сравнением товаров:
http://www.mvideo.ru/smartfony-sotovye-telefony/smartfony-205
http://www.eldorado.ru/cat/1461428/
http://www.ozon.ru/catalog/1168060/
и Яндекс.Маркет, разумеется.

oldmanager 13.01.2016
-4
1159
8

info@poliv.biz.ua

retailcrm - нужно сделать модуль сопряжения

retailcrm - нужно сделать модуль сопряжения, плохо, что до этого времени этого нет. Планирую использовать эту CRM в своем интернет-магазине, но связки нет...

info@poliv.biz.ua 28.12.2015
0
1049
1

interrobotics

Улучшить поиск по элементам списков: товары, страницы, параметры и т.д и т.п.

Сейчас в админке чтобы найти элемент (например статью или товар) в списке (например из 1000 статей/товаров), нужно обязательно ввести ПОЛНОЕ название элемента (статьи/товара). А ЕСЛИ Я НЕ ПОМНЮ ПОЛНОГО НАЗВАНИЯ СТАТЬИ ??? ... поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ввести более гибкие правила поиска, а именно 1 - по первой части слова (т.е. чтобы статью с названием "Красноярцы на реке" можно было найти только по вводу букв "крас", 2 - это выводить все статьи в которых есть слова начинающиеся на "крас" например "где же эти Красноярцы ?") и т.д.

interrobotics 26.12.2015
0
775
3

alex-saratov

Отмена скидок при продаже акционных товаров.

Столкнулся с проблемой при использовании скидок от суммы покупки. Нельзя продать скажем неликвидный товар по себестоимости ( с поврежденной упаковкой или после ремонта ), система автоматически начисляет на него скидку. Или вторая ситуация, когда есть привилегированные пользователи с накопленной скидкой ситуация та же.
Есть готовое решение могу дать код проверенный на своем магазине.
Суть проста. Я использую доп. поле, но лучше иметь отдельный флаг в таблице товара.
по событию Shop_Item_Controller.onBeforeCalculatePrice проверяется условие ( скажем в моем случае наличие значения доп.поля noDiscount ) если оно присутствует и установлено, то сохраняем значения $aPrices внутри класса. Кроме того для упрощения кода я добавляю в массив еще один элемент $aPrices['noDiscount'] = TRUE которое в последствии служит флагом и для onAfterCalculatePrice и в контроллере вывода.
Далее по событию Shop_Item_Controller.onAfterCalculatePrice, если флаг установлен, то отменяем все пересчеты скидок. Путем возврата к цене до пересчета $object->setAPrice(self::$_aPrice); Таким образом мы отменяем значения скидок на товары и личные скидки пользователей.

Далее для отмены накопительных скидок, необходимо внести изменения в контроллер Shop_Cart_Controller_Show функция Show.
Тут все просто. Дополнительные счетчики saleBaseQuantity и saleBaseAmount по которым ведутся расчеты базовых значений для определения скидки
Строка 162 $quantity = $saleBaseQuantity = $saleBaseAmount = $amount = $tax = $weight = 0;
Строка 188
if ( !isset($aPrices['no_discounts']) ) {
$saleBaseAmount += $aPrices['price_discount'] * $oShop_Cart->quantity;
$saleBaseQuantity += $oShop_Cart->quantity;
}
И именно эти значения берутся в расчет скидки накопления. Понятно что это стоит как то оформить, себе сделал вывод цены внутри корзины другим цветом с подсказкой, что цена конечная и скидки не действуют. Решение простое, что думаю не вызовет много вопросов у тех.персонала, но очень полезное.

alex-saratov 18.12.2015
4
762
5

Puma

сделайте восклицательные знаки в неподключенных Ис не такими выраженными (адаптивная админка)

https://yadi.sk/i/JWKoTKBjmGHVr
часто ИС остается без подключения, например слайдеры разные
а клиенту теперь в глаз светит
можно сделать полупрозрачным как зел значок Скидки в магазине
а такой яркий знак лучше поставить в модуле Сайты и показывать его когда домены к сайту не подключены
вот это действительно важно, особенно новеньким будет понятно что они еще не сделали для подключения системы к сайту

Puma 16.12.2015
5
674
2

oldmanager

Массовое управление ярлыками, скидками или удалением товаров

В админке, в товарных группах есть возможность массовой активации/деактивации товаров. Это очень удобно. Но, к сожалению, подобное массовое управление ярлыками, скидками или удалением товаров совершенно не предусмотрено.

Необходимо, чтобы после выбора некоторого количества товаров происходило следующее:
- при нажатия значка "корзина" должны удалялись сразу все отмеченные товары, а не тот, значок которого нажали;
- при нажатия значка "скидки" можно выбрать и активировать скидку сразу для всех отмеченных товаров, а не того, значок которого нажали. После активации скидки система должна возвращаться на исходную страницу (сейчас она остаётся непонятно где);
- при нажатия значка "создать ярлык" можно выбрать раздел/категорию сразу для всех отмеченных товаров, а не того, значок которого нажали. После активации скидки система должна возвращаться на исходную страницу (сейчас она остаётся непонятно где);

Очень хочется, чтобы вышеперечисленные возможности появились. Это существенно ускорит работу с товарами, уменьшит количество ошибок у контент-менеджеров и добавит плюсов в карму разработчикам.

oldmanager 03.12.2015
9
897
5

EZ-Web

Настройки соц.сетей для авторизации в личном кабинете

Редакции Бизнес и Корпорация являются мультисайтовыми, а текущее положение дел с настройкой авторизацией через соц.сети OAuth таково: одни настройки для всех сайтов в текущей установке. Думается, что необходимо исправлять ситуацию. Предлагаю для этого перенести настройки соц.сетей в список провайдеров. Таким образом для каждого сайта можно будет уникальные настройки.

EZ-Web 14.11.2015
8
826
1

HostDEV.pw

Возможность переименовывания папки админцентра

Возможность переименовывания папки админцентра.

HostDEV.pw 13.11.2015
7
802
5

BearVuf

HTML - редактор.

Многие клиенты просят встроить еще один редактор, для более простого и наглядного создания страниц и документов типа как в mailchimp.
Из блоков быстро можно создавать красивую страничку.

BearVuf 22.10.2015
2
766
0

arakiv

Массовое изменение цен товаров

Имея большой опыт в ведение интернет-магазинов могу заключить следующее. Очень не хватает функции массового или только по категории изменения цен товара. Я думаю, что было бы удобно изначально в отдельное окно занести стоимость товара по закупке. Затем к примеру требуется изменение товара на определенный процент, который можно было бы применить к товарам, но при меняется только цена на витрине магазина, а закупочная остается неизменной, чтоб можно было в дальнейшем менять стоимость товара на определенный процент от закупа.

arakiv 13.10.2015
7
793
0