Шаблон Техно

#
Шаблон Техно
Здравствуйте.
Я начинающий и разбираюсь в HostCMS.

1.
Что вообще непонятно: откуда берётся содержимое секций с классами header & header-info?! Как строится меню и т.д.
(Бесплатный шаблон Персональный сайт фотографа я понимаю более/менее)

Всё, что я смог найти, это Редактирование виджета "Виджет::ЛоготипСайт8" на самом сайте, когда я в админке. Но надпись с замком -> нельзя AFAIK
...какие-то виджеты в шапке сайта...

+ в таблице libs есть запись
   (210, 93, 'Виджет::ЛоготипСайт8', NULL, 1, 0),
которая ведёт к таблице lib_dirs

Но это всё не помогло ответить на вопрос, как заменить логотип, например?

1a.
Нашел в Макет "Основной макет сайтаСайт8" код $this->showSection('main');, заменил его на echo 'xxxxx!!!'; , но как выяснилось, это вообще не то.

И, кстати, почему main, это к тегу HTML5 <main> имеет отношение?

2.
Проблема в том, что я не понимаю, знаний в какой области мне не хватает?
Вроде конценпцию HostCMS представляю.

3.
Или это потому, что у меня HostCMS.Старт и через web-интерфейс я ответ на вопрос из п. 1 не получу?

В общем, подскажите куда двигаться, что почитать.

Спасибо.
#
Re: Шаблон Техно
user-hVjHW3yM, Здравствуйте!
Почитайте документацию
HostDev.pw - модули для HostCMS, Telegram: @hostdev
Модератор
#
Re: Шаблон Техно
1. Про секции макета вы можете прочитать по ссылке https://www.hostcms.ru/documentation/modules/template/sections/
редактируете виджет с логотипом ""Виджет::ЛоготипСайт8" и меняете или его код, или настройки виджета.

user-hVjHW3yM писал(а):
Нашел в Макет "Основной макет сайтаСайт8" код $this->showSection('main');, заменил его на echo 'xxxxx!!!'; , но как выяснилось, это вообще не то.

возможно вы правите не тот макет, который у вас используется для просматриваемой вами страницы.

user-hVjHW3yM писал(а):

И, кстати, почему main, это к тегу HTML5 <main> имеет отношение?

это просто текстовое название секции.